29 декабря 2014 г.

Рождественский венок

Привет, друзья! До Нового года остается совсем мало времени и пока мы не уехали в Сан-Франциско, хотела показать вам Рождественский венок, сделанный своими руками.
Для изготовления веночка мы вырезали основу из картона, обмотали крафтом, мешковиной, а потом украсили веточками, ягодками, ароматными звездочками бадьяна и шишками. И главным украшением веночка стала овечка, символ наступающего года, которую я сама связала крючком.

Утром я подскочила в пять утра и не умываясь, не завтракая, а прямо в ночной рубашке схватила крючок, пряжу и стала вязать. Опомнилась я только в тот момент, когда на улице совсем рассвело, а моя овечка была готова.



Веночек я повесила на свою входную дверь и тем самым дополнила домашний праздничный уют. Весь следующий день я принимала комплименты от соседей в адрес своего творения, Наташа даже сказала, что мне пора делать изделия на заказ и продавать. Надо же, как приятно.
И еще несколько фото из мастерской:






Спасибо, что читаете меня. С уважением, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.