25 декабря 2014 г.

Новогодний альбом в тканевой обложке

Привет, мои дорогие! Вчера, когда я писала пост про Рождественского Кролика, я просила зиму исправиться и порадовать нас уже, наконец, белым пушистым снежком. И вы представляете, она меня услышала! Сегодня с самого утра в Москве идет снег, большие белые хлопья кружатся в воздухе, покрывают машины, крыши домов и медленно опускаются на землю, образуя мягкие сугробы. Правда это наверное не очень комфортно ходить по улице в такую погоду, куда приятнее побыть дома в свой законный выходной, пить горячий шоколад с кексами, закутавшись в любимый махровый халат, да лишь изредка поглядывать в окно на спешащих по своим делам людей, сочиняя различные истории, в очередной раз вообразив себя писательницей :-)
Устраиваюсь поудобнее в кресле и начинаю свой рассказ про одну интересную вещицу, сделанную своими руками.   
Итак, мой Новогодний альбом.

Перед тем, как улететь в Лос-Анджелес, мне удалось побывать на потрясающем мастер-классе в любимой творческой мастерской. На этом занятий мы учились создавать красивый альбом для своих Новогодних фотографий в уютной тканевой обложке, украшенной сложной многослойной композицией с применением различных материалов и техник. Как давно я хотела научиться делать что-то подобное, ведь я с детства страсть, как люблю всякие блокнотики, записные книжечки и альбомчики. И в тот день меня ждала большая и увлекательная работа. Мы учились делать переплеты, обтягивать альбомчик тканью, работать с текстурной пастой, спреями, красками и шить звезды, которые стали изюминкой нашей работы. 


На столе творческий беспорядок

Переплет моего будущего альбома
Время пролетело незаметно, я получила массу положительных эмоций от этого занятия. Весь мастер-класс сопровождался замечательным предновогодним настроением, праздничной музыкой, общением с единомышленницами и чаепитием со всякими вкусняшками!
 Теперь осталось только вклеить в праздничный альбомчик новогодние фотографии. Представляю свой Новогодний альбом на ваш суд:)


И да, кстати, мой Рождественский Кролик сочетается с альбомом в одном стиле и цветовой гамме. Теперь эти милые вещицы красуются на подоконнике, служат отличным украшением комнаты, радуют глаз, согревают теплом и заряжают новогодним настроением.
Спасибо, что читали меня и до новых встреч!

Павелецкий вокзал из окна
С уважением, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.