2 июля 2015 г.

Разворотные рейсы. Крик души

Привет, друзья! Как ваше летнее настроение? Вчера сидели с коллегами в самолете в ожидании очередных пассажиров и совсем неожиданно опомнились, что на календаре уже первое июля. Отчего то мне вдруг стало очень грустно... Июнь пролетел так стремительно, что я даже не успела почувствовать этот прекрасный первый летний месяц.
В последнее время в основном летала одни разворотные рейсы и очень устала от ранних вылетов, поздних прилетов и бессонных ночей. Совершенно не остается времени на свою жизнь. А ведь так хочется в чудесную летнюю погоду гулять по городу, встретиться с друзьями, отдохнуть на даче или посетить какое-нибудь интересное местечко.
Да и вообще разворотные рейсы всегда казались мне бесполезно потраченным временем и здоровьем. Они отнимают много сил и совершенно не приносят эмоционального удовлетворения. Вот эстафеты другое... Там есть стимул, понятен смысл ради чего ты здесь. Ради чего вообще встаешь посреди ночи и на цыпочках пробираешься из дома, когда все нормальные люди спят, а твой день уже давно начался и очередное такси в аэропорт ожидает у подъезда. Ради чего терпишь всяческие безобразия от пассажиров, когда внутри думается: "Будь я без формы, я бы с тобой по-другому поговорил", а внешне же ты стараешься лишь улыбаться и проявлять искреннюю заинтересованность в проблемах этих людей. Хотя эстафеты тоже разные бывают и укладывать в чемодан теплые вещи, когда вы летите в холодный и Богом забытый Анадырь, — это одно. А вот укладывать в чемодан легкие платьица и купальники для командировки в жаркий Тайланд или солнечную Доминикану — это совершенно другое дело.
Но в эстафеты я летаю сейчас крайне редко, поэтому внутренний огонек постепенно угасает с каждым новым разворотным рейсом.


А на днях еще инструктор написал замечание, что ремень пассажира при взлете был перекручен и не утянут по размеру. Первый оценочный лист за все семь лет работы, представляете? На послеполетном брифинге я сидела и не могла поверить как такое может быть! Вспоминала сколько всяких больших и маленьких "косяков" у меня вообще было за все годы работы в авиации, а тут за такое... в голове просто не укладывалось. И вдруг стало так обидно за себя. С каким трудом я сегодня снова заставила себя подняться в четыре часа утра, приехать на этот рейс, выдержать процедуру предполетного брифинга, который по своей эмоциональной окраске каждый раз похуже всякого экзамена в школе или институте, отпахать (другого слова я просто подобрать не могу) адский рейс туда, затем обратно, превозмогая головную боль и смертельную физическую усталость. И ради чего спрашивается все это?



Читая блоги других авторов, у меня сложилось впечатление, что в своих постах принято делиться чем-то красивым и радостным, а мой рассказ получился каким-то отнюдь не позитивным и скорее похож на крик души.
Души, которая жаждет приключений и новых открытий, а вместо этого ее заперли в сырой темнице. Заточенная в теле, дух которого всегда стремился к путешествиям, созерцанию величественных морских, городских и горных пейзажей, она оказалась заброшенной в дебрях физического истощения и разочарования разворотных рейсов.
Но впереди Санкт-Петербург и возможность провести хотя бы один день в этом красивейшем городе.
Слабый внутренний огонек пока еще продолжает теплиться в моей душе...

13 комментариев:

  1. Держись... А если станет совсем невмоготу, может, приходит время перемен )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за слова поддержки! ) Да, ощущение, что время перемен уже совсем близко...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, с удовольствием читаю Ваш блог.
    Наткнулся на него как ни странно в Доминикане, этой зимой. Прочитал Ваш отзыв о поездке в Санта-Доминго и захотелось посетить этот чудесный город еще раз (первый раз был в 2012 г.).
    После этого прочитал почти все Ваши дневники, попутно заражаясь желанием посетить Китай, ОАЭ и многогие другие страны про которые Вы писали и где Я еще не был. Спасибо Вам. Надеюсь все уляжется и все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филипп, что читаете мой блог и оставляете комментарии. Перечитала сейчас свои рассказы о Доминикане и на мгновение снова окунулась в атмосферу этого чудесного места, прогулялась по улочкам Санто-Доминго и даже почувствовала запах соленого моря. Было бы очень интересно почитать Ваш отзыв о Доминикане, узнать впечатления о Санто-Доминго и каким Вы увидели этот город. Рада познакомиться и еще больше рада, если хоть на чуточку удалось заразить Вас желанием посетить другие интересные места. И да, ко мне можно на ты:)

      Удалить
    2. Ольга, Вы еще работаете? Очень жалко Трансаэро! Была моя любимая АК (((.
      Завтра летим в Таиланд АК КатэкАвиа, ничего хорошего от перевозчика не жду.

      Удалить
    3. Да, еще работаю, только вот уже второй месяц в отпуске. Настраивайтесь на хорошее, надеюсь время в полете пролетит для Вас незаметно. И приятного отдыха!:-)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Оля! Ну, вот и пришло время перемен... которое Вы чувствовали.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Евгений! Давно не заходила в свой блог и ничего не писала, можно сказать даже забыла о его существовании, а тут на почте увидела ваш комментарий. Надо же, и правда как вы подметили пришло время перемен, кто бы мог подумать тогда, в июле, что эти перемены будут такими!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Оля! Слежу за вашими путешествиями и работой давно. Куда дальше двигаетесь? Наиболее вероятными со стороны видятся конечно Аэрофлот и S7... Черканите нам - где вас искать теперь....

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя улавливаю. S7 - уже было, а в Аэрофлот не хочется (несмотря на японский...)
    Господин Савельев нервно кусает локти...) М-да. Жяль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Вы все верно подмечаете! И про Аэрофлот, и про японский:) неужели я про это тоже здесь рассказывала?))) Какой, Вы, Евгений, внимательный читатель!!! Спасибо, что все это время были со мной, читали! Значит, не зря старалась. А обосновалась я теперь в инстаграме как miss_alexandrova Буду радаобщению;-)

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.