10 ноября 2013 г.

Один день из жизни стюардессы... Или летим в Доминикану!

Доминикана
А сегодня я Вам предлагаю отправиться со мной в рейс в Доминиканскую республику.
Нам с Вами предстоит увлекательный трансатлантический перелет в Пунта-Кану. Но предупреждаю: рейс не из легких: 12часов полета, полная загрузка более 500чел, ранний подъем и ранняя явка.
Готовы? - тогда вперед!

Громкий пронзительный звук! "Что это? Где я? Сколько время?"- проносится в моей голове. Смотрю на светящийся экран телефона: все ясно, это будильник... почти 5утра.
Медленно начинаю соображать: я дома и мне пора вставать на рейс, а так хочется спать...
Нехотя выползаю из своей теплой кроватки с мыслями: "Ну кто придумал ранние явки?" И, все-таки, как же хочется спать... Думаю мне может помочь только душ и чашка кофе. Плетусь в ванную...

Ванная
Ванная
Мои мыльно-рыльные принадлежности: зубная паста - одна из Индии привезена, другая (розовая) из Тайланда. Тайский дезодорант-кристалл, очень удобная вещица, пользуюсь больше года, лосьон и крем для лица.
Один день из жизни стюардессы...
А пока сохнут волосы, неплохо было бы позавтракать, идем на кухню.
Кухня
Оо, свежая холодненькая клубника, накануне привезенная из Калининграда.
Клубника
Это конечно очень вкусно, но как-то не серьезно для завтрака, поэтому снова открываю холодильник в поисках съестного. 
Холодильник
Не найдя ничего подходящего, решила сварить гречневую кашу, тем более время пока есть. Включаю газ и ставлю на плиту кастрюльку. 
Один день из жизни стюардессы...
каша гречневая
Ну а пока каша варится, приготовлю себе кофе.
чай/кофе
чайно-кофейный домик
Камбоджа, кофе
Робуста. Камбоджийский кофе. Отличается немного по вкусу от привычной для нас Арабики.
Камбоджа, кофе
Камбоджийское приспособление для приготовления кофе. Я обычно делаю так: насыпаю 1ч.л кофе в металлическую чашку и заливаю кипятком. Вода процеживается и готовый напиток просачивается в кружку. Пока я занимаюсь своими утренними делами, ароматный кофе готов!)


Лиссабон, сувенир
моя Лиссабонская кружечка
Ну а пока кофе готовится, необходимо полить цветок, а то совсем забросила бедняжку.
Антуриум
цветок Антуриум. О его интересном появлении в моей квартире возможно я когда-нибудь расскажу в своих следующих опусах:)
Смотрю в окно, нет ли там дождя, ведь весь прошлый день и ночь лил не переставая. Дождя кажется нет, это уже радует. Не придется брать зонт и топать по лужам с чемоданом. Еще вижу, что во многих окнах тоже горит свет, значит я не одна встала такую рань и люди так же собираются на работу!:-)
Ночной город
6ой этаж
Ночной город
Ну что-то я отвлеклась на размышления, каша уже давно сварилась и кофе то готов! Ммм... какой ароматный запах, а какой вкус! Да еще и воспоминания о Камбодже (подробный фотоотчет о Камбодже здесь), о нашем с мамой замечательном путешествии. И серое утро начинает приобретать яркие краски.
Один день из жизни стюардессы...
Мои рабочие часы. Сегодня будут выступать некой координатной точкой для ориентации в пространстве и времени
Позавтракав, приступаю к этапу "макияж". В моей косметичке очень много всякого барахла, но пользуюсь я только вот этим минимальным набором средств, поэтому совершенно непонятно зачем я таскаю с собой все остальное, наверное так, чтобы было! Или "а мало ли что?"
Содержимое косметички
Пудра еще где-то была, похоже в рабочей сумке осталась.
Собираю волосы в пучок, быстро одеваюсь и вот я готова. Беру фотоаппарат с собой для дальнейшего фотоотчета.
Один день из жизни стюардессы...

Присядем на дорожку... Вот черт, а я ж забыла пляжную сумку и крем для загара, быстро кладу необходимое в чемодан и вот теперь все, пора бежать!

Крем дя загара
Крем так и не пригодился, но об этом позже...
До явки на рейс остается один час. 
Один день из жизни стюардессы...
Выхожу из дома и иду на автобус.
Во дворе ни души, тишина...

Один день из жизни стюардессы...
10мин средним шагом и вот я у метро. Здесь уже конечно очень оживленно.
метро домодедовская
м.Домодедовская
А вот и маршрутки в аэропорт выстроились в очередь. 
308ые маршрутки в аэропорт
Маршрутка быстро заполняется и мы трогаемся. Время в пути примерно 20-25мин. Это как раз то время, когда я могу спокойно написать всем сообщения, чем я и займусь сейчас.
И вот я на работе. Поднимаюсь на 7ой этаж, захожу в раздевалку. Здесь у нас бесконечные ряды шкафчиков, в которых хранится наша форма. 

мой рабочий гардероб
 Иду к своему с номером 314. (помню эту цифру я запоминала ассоциируя с числом Пи 3,14. И запомнила навсегда).
Шкафчик выдается на двоих, но моя соседка по шкафу ушла в декрет и я теперь одна;)
Быстро переодеваюсь и бегом проходить врача, время явки на рейс уже началось. Напомню, что явка начинается за 2.45 до вылета.
Ах, да! Совсем забыла про лак для волос.Однажды мне сделали замечание, мол "Лак на голове приветствуется"! Оказывается он не просто приветствуется, а челка должна царапать фюзеляж самолета. Челку уже не ношу, а привычка "царапать фюзеляж" осталась.
Спускаюсь на 6ой этаж и иду на старт для прохождения мед.контроля. Подхожу к стенду, где указаны все сегодняшние рейсы и кабинет прохождения доктора. Нахожу свой: П.Кана, вылет в 10.30, кабинет 6.03, иду к нему.
Врач измеряет пульс, смотрит на внешний вид и состояние, спрашивает когда летала последний раз и как я себя чувствую. Убедившись, что все хорошо, врач допускает меня к рейсу, а я расписываюсь, что жалоб не имею.
моя японская подружка Сона. Вместе были неделю в Токио
Врач пройден, иду в брифинговую. Вижу свой экипаж, людей, с которыми мне предстоит работать и провести следующие несколько дней. Многих уже знаю, перекидываемся парой-тройкой фраз, а кого не знаю - знакомимся. Заходит старший бортпроводник (шеф), представляется и начинает брифинг!
"Всем доброе утро! Сегодня выполняем с вами рейс в Пунта Кану. Самолет у нас - Боинг 747-400. Время в пути 12.05. Температура в Пунта Кане +31. По обязанностям: я - 2я левая, мини-бар, питание экипажа, работа с кабиной..." И далее каждого назначает за ту или иную дверь и обязанность, распределяет аптечки мед.помощи. Несколько вопросов по аварийно-спасательным процедурам и средствам, затем оговаривается время отъезда от службы и мы расходимся.

Аптечки первой мед.помощи на борту
Рабочий блокнот
Спускаюсь на крыльцо, машина уже подъехала и мы загружаемся. Сначала девочки, а потом мальчики с чемоданами девочек.
И вот мы подъезжаем в аэропорт. На улице совсем уже светло, повсюду такси и машины, люди спешат на свои рейсы. Кто-то летит по делам, кто-то в гости, а кто-то в заморские и экзотические страны в отпуск.

Проходим досмотр, спец. контроль, границу и снова загружаемся в автобус, который доставляет нас к самолету.
Мои бывшенькие зелененькие самолеты.
Экипажный автобус
Рассвет
И вот мы на борту. Полным ходом идет подготовка к рейсу. Служба экипировки раскладывает пледы, наушники, дорожные наборы, развешивает подголовники на все 520 кресел.
На багажных полках ровными рядами разложены подушки, пресса разложена в кармашках кресел.

Стандартная экипировка каждого кресла
А за окном дождь...
Пресса
Цех бортпитания загружает все необходимое для перелета на 12часов. 
Телеги с пассажирским питанием
Духовые шкафы для разогрева горячего питания
Молоко
А вот это само горячее питание. По желтому стикеру определяем: на обед будет курица
Бытовые службы заносят сумки с бортовым имуществом, которых очень и очень много. 
Бытовое имущество
И вот за всем этим мы осуществляем тщательный контроль, чтобы всего хватило и все соответствовало. Приходится все внимательно проверять, сверять, считать, ведь если чего-то вдруг не окажется, например бумаги туалетной или чайников, то в полете это взять будет негде!

Наконец, все наземные службы покидают борт, начинается посадка пассажиров. Сегодня меня назначили на встречу пассажиров, а это значит, что мне предстоит стоять на входе и встречать каждого входящего на борт, а их не забываем - ожидается более 500 человек.

Серега, засранец, рога мне подставил;)
дубль два!
У каждого на входе проверяю посадочный талон, сверяю номер рейса и дату, а то всякое бывает и думаю все помнят фильм "Ирония судьбы или с легким паром!" "Доброе утро! Ваше кресло 26Н, следующий проход налево!" или "Добро пожаловать! У Вас 9К, это верхняя палуба, пож-та поднимайтесь по лестнице!" и т.д.
Примерно после половины пассажиров уже начинаю заговариваться и першит в горле, но пассажиры продолжают идти бесконечным потоком...
И вот посадка окончена, но мы не закрываем дверь. Оказыаается ожидаем двух пассажиров, затерявшихся где-то в дьюти фри.
"Девушка, почему вы нас всех заставляете сидеть и ждать?" - кричит один рассерженный пассажир. А-а, это я заставляю? То есть это я гуляю по дьюти фри? - хорошее начало рейса:-)
Но вот вбегают запыхавшиеся "опоздуны", очень извиняются и проходят на свои места, радостные что все-таки успели.
Двери закрываются, переводим в автомат и самолет трогается с места.
Пока он едет до взлетной полосы, у нас как раз есть время на демонстрацию аварийно-спасательных средств, раздать карамель, гигиенические пакеты и подготовить кабину к взлету. Все это делать нужно быстро, так как рулежка не всегда длинная, иногда так вообще на все про все выходит 5-10мин.
Но мы все успели. Делаем доклад старшему и занимаем свои рабочие места. Приятного взлета!

Взлетная карамель
Мы еще только оторвались от земли и находимся в активном режиме набора высоты, как люди уже начинают вставать и идти к туалетам, началоооооось! Усаживаем всех обратно по местам, объясняя, что туалеты еще закрыты и это небезопасно сейчас расстегивать ремни и тем более вставать со своих мест, просим потерпеть до выключения табло "пристегните ремни".
Наконец табло погасло, открываю туалеты и иду в кухню. Там уже подготовлены телеги с прохладительными напитками и разогревается обед. По запаху определяю: похоже будет еще и мясо.
Мы быстро раздаем подушки, дарим игрушки нашим юным пассажирам и выезжаем с телегами в салон. Я не буду полностью описывать весь процесс первого рациона обслуживания, вкратце это выглядит так: напитки, обед, чай/кофе и сбор посуды. 

Аперитив
Обед
Чай/кофе
Детские игры
Все пассажиры сыты и довольны, теперь можем поесть и мы:-) Скажу вам честно, это долгожданный момент для бортпроводников! Ведь если Вы помните, завтракала я около 5утра, а время уже подходит к 15.00. Но мы никогда не едим до тех пор, пока не накормим пассажиров. Поэтому после окончания обслуживания с верхней палубы спускают лифт, в котором находится экипажная еда. Мы делимся: половина ребят кушает, а половина дежурит в салонах и следит за туалетными комнатами.
Экипажный обед
Вообще даже после того как все пассажиры поели, им все равно всем что-нибудь надо. Кто-то проспал свой обед и хочет покушать сейчас, кто-то чаю хочет, а кто-то просто поговорить от скуки, несмотря на то, что у каждого в кресло встроен монитор с возможностью просмотра фильмов. Кто-то просто решил помотать стальные нервишки бортпроводника, ведь повод всегда найдется! Вот и носишься туда-сюда, исполняя все прихоти: то жарко, идешь делаешь прохладнее, то холодно, делаешь теплее. А бывает так, что сидят два пассажира рядом, через проход. Один кричит, что мы его заморозили и он будет жаловаться, если вдруг заболеет. А другой кричит, что у него давление и больное сердце, и не дай Бог ему сделают жарко! Вот Вам задача, как бы Вы тут поступили?!;-) Но учитывайте, что система кондиционирования общая во всем салоне, и индивидуально каждому регулировать температуру невозможно.
Ну а пока вы думаете, достану крем для рук. Купила его в Бангкоке за 49 бат и он у меня всегда в сумке с собой, крайне незаменимая вещь при выполнении рейса, т.к очень сильно сохнут руки.

Вкусненький клубничный крем для рук.
17.17 И мы продолжаем наш замечательный полет.. Пассажиры не спят и совершенно не дают расслабиться. Вот загорелся вызов бортпроводника в туалете и я несусь туда, а вдруг кому-то стало плохо?! но слава Богу, ложная тревога, нечаянно нажали.


А вот пассажирка кричит, что у нее завис монитор на самом интересном моменте фильма, бегу к главной панели перезагружать. Не успеваю нажать на мониторе 26C "перезагрузить", как сзади уже выстроилась целая очередь за водой, соком, чаем/кофе. Всем стараюсь налить, чтобы все были довольны. Забегают в кухню ребятишки, говорят проголодались и просят булочку, ну как откажешь малышам?:)
 А в этот момент каждые 5-10сек раздаются сигналы вызова бортпроводника из салона, выхожу из кухни, а там целая гирлянда горящих лампочек над креслами, и снова всем что-то надо. Мужчина на 37Н заявляет, что он хочет курить и ему плевать на наши правила безопасности. "Неужели все 500чел сидят и не курят, не смешите меня! Я не могу больше терпеть!" - кричит он в ярости. Объясняю о вреде и возможных последствиях одной выкуренной сигареты на борту, пытаюсь отвлечь, предлагая чай или кофе. "Кофе" - говорит он, уж не знаю дотерпит ли он, но придется взять его на контроль.
А вот ко мне подходит женщина и с тревогой в голосе говорит, что ее муж потерялся. Ах, да, вспоминаю, это их компания распивала алкоголь еще в начале полета. И ведь никакие уговоры, предупреждения и доводы с нашей стороны на них не действовали. Поэтому теперь не удивительно, в таком состоянии не только мужа потеряешь. Идем искать. Самолет большой, туалетов много, да еще верхняя палуба, но ничего, - найдем! Если конечно он не затерялся еще в Москве в Дьюти Фри)))
Но куда он запропастился? Проверяю один за одним туалеты и на тебе! - в одном из них спит на унитазе ее чудо без штанов! "Ну забирайте!" говорю))
Иду назад на кухню и вижу картину: пьяный мужик залез в шкаф и уснул на коробке с мылом, туалетной бумагой и освежителями воздуха. Конечно же все это он благополучно раздавил. Пытаюсь его разбудить, но тщетно! Он только хватает во сне меня за руки и орет: "Иди сюда!" Оставляю эту попытку, страшновато, мало ли что у пьяного на уме, если таковой вообще присутствует! Но сдается мне, что он еще долго будет благоухать и пениться от жидкого мыла)))
Вообще люди лежат кто на что горазд: между креслами, у аварийных выходах, на полу в проходах, и совершенно не представляется возможным пробраться к орущей
даме, которая утверждает, что задыхается от перегара ее соседа и просит ее пересадить. Вот только пересадить ее некуда, ни одного свободного места в салоне.
А тем временем подошла пора проверить туалеты, ведь каждые 20мин мы должны это делать. Вооружаюсь освежителем, туалетной бумагой, бумажными полотенцами и один за одним проверяю. Ооо, а очередь какая выстроилась, не попадешь! Вообще у меня иногда складывается впечатление, что люди перед приходом на борт несколько дней не ели, не пили и в туалет не ходили. Вот лучше бы они не спали до этого, а занимались бы этим сейчас:-) вот она, мечта стюардессы - спящие пассажиры)))
Не время мечтать, возвращаемся к реальности. Вбегает в кухню взъерошенная девушка, кажется не совсем трезвая, и просит продать ей из аптеки тампоны. "Но у нас нет аптеки и средства личной гигиены на борту не продаются!" - как можно спокойнее объясняю я. У девушки начинается истерика. Сквозь крики и рыдания мне удается разобрать, что она потеряла противозачаточные таблетки и теперь у нее начнутся женские дни и всё, отпуск испорчен!
Наливаю девушке стакан воды и успокаиваю: "Во-первых, уверена Ваши таблетки найдутся где-нибудь в чемодане, который Вы сдали в багаж и получите сразу по прилету. Если вдруг их и там не окажется, не переживайте, на территории отеля Вы сможете купить любые средства гигиены какие только пожелаете."
Не совсем поверившая, но немного пришедшая в себя девушка, уходит на свое кресло. Вот дела! Какие только просьбы, жалобы и причуды не встретишь среди пассажиров, и каждый раз они придумывают что-то новое.
До конца полета остается три часа и у нас подходит время второго рациона. Несмотря на то, что в Москве уже поздний вечер, у нас рацион "завтрак", видимо уже перестроились на Доминиканское время, что на 8часов отстает от московского.
Итак, на завтрак: блины и омлет, а так же прохладительные напитки.

 В первую очередь заканчивается томатный сок, а люди говорят, что вот как раз пьют только его и ничего больше. "Как закончился?" - кричит одна женщина. "Что, совсем?" Ну как объяснить ей, что если я говорю, что томатный закончился, то он закончился полностью! Ни на половину, ни на четверть, ни на десятую, а ВЕСЬ! И что в полете нам его никак не подвезут и останавливаться на дозаправку томатным мы не будем и что выпила его не я, а Вы, дорогие мои и любимые пассажиры!
 Дальше еще интереснее: заканчивается выбор горячим питанием, назревает скандал и на мою бедную уставшую голову посыпались нескончаемые упреки: "Да что это за сервис? да как такое возможно? я заплатил столько бабла, а мне омлет не дали, да еще томатный не налили!" Приложив немалые усилия, мы наконец заканчиваем этот рацион.
Но не успев закончить со вторым рационом и собрав всю грязную посуду и мусор из салонов, тут же шеф читает информацию: "Дамы и господа, прибывающие в Доминиканскую республику и не имеющие гражданства, просим Вас заполнить миграционные карты..." Выходим в салон и раздаем бланки пассажирам. И тут начинается: "Девушка, а у меня нет ручки!" "А как заполнять?", "А как писать?" "А что мне делать если я не понимаю ни слова по-английски?" "Ой, а я начал писать русскими буквами и испортил!" 

Бланк миграционной карты
Раздаю "двоечникам" по еще одному чистому бланку, а незнающим язык полностью перевожу каждое слово и помогаю в заполнении. Они лезут и окружают со всех сторон, перекрикивая друг друга: "Мужчина, я первый спросил! Что вы без очереди лезете?" и т.д. А у меня медленно начинает кружиться голова, кажется еще чуть-чуть и я сойду с ума. Ухожу на кухню, нервы на пределе, подруга пытатеся меня успокоить. Вообще от экипажа тоже многое зависит, если чувствуешь моральную поддержку и экипаж дружный, то и рейс легко, быстро и весело проходит! 
-Все, я больше не могу! Это кошмар какой-то, невыносимо! Как они меня достали! - Жалуюсь я.
- Потерпи еще чуть-чуть, осталось совсем немного! Последний рывок и мы на месте. Не надо нервничать, успокойся! Перестань позволять им дергать тебя за ниточки словно куклу. Отстранись от этого, посмотри на происходящее со стороны, перестань быть актером этого нелепого сценария, спустись со сцены в зрительный зал и просто понаблюдай за всем со стороны. Что это для тебя? - всего лишь маленький и незначительный эпизод из жизни, ты просто устала...
И в этот момент о, счастье! "Дамы и господа! наш самолет через 20мин приступит к снижению, пассажиров экономического класса, просим приготовить пледы и подушки!" И снова выходим в салоны, собираем пледы.
Едва собрав все пледы и распихав их по шкафчикам, снова раздается голос из динамика: "Дамы и Господа! Наш самолет приступил к снижению. Просим Вас занять свои места, привести спинки кресел в вертикальное положение, убрать откидные столики и застегнуть привязные ремни!"
Выходим в салон пристегивать пассажиров и вот теперь как раз оказывается, что все они погрузились в глубокий сон, ничего не слышат и не реагируют! "Девушка, я только уснул, а Вы меня разбудили!" - говорит мне один из них. Хочется спросить: "А что вы все 12часов делали?" Но вместо этого улыбаюсь и как можно спокойнее извиняюсь за причиненное беспокойство, и объясняю, что это в целях его же безопасности.
Салон пристегнут, пассажирская кабина к посадке готова!
Выпускается шасси и звучит команда: "Экипажу занять свои места, приготовиться к посадке!" Вот теперь пристегиваемся и мы.
Остается несколько минут до касания земли, а я понимаю как же я устала, как устали и болят мои ноги. Сколько километров я намотала за эти 12часов, носясь из носа в хвост и обратно. Иногда мне хочется встроить какой-нибудь датчик и просто узнать в цифрах пройденное расстояние. Думаю тогда откроется весь секрет стройности стюардесс:-)
И наконец, мягкое, еле заметное касание земли и долгожданная фраза: "Добро пожаловать в Доминиканскую Республику, Дамы и Господа! Мы произвели посадку в аэропорту Пунта Каны, температура за бортом 30градусов тепла, местное время 15.05..." 

А в Москве уже 23.05
Приземление в аэропорту Пунта-Каны
Раздается бурный шквал апплодисментов. Я в театре никогда такого финала не видела, даже после очень красивого балета, вот честное слово)))
Люди кричат, хлопают, свистят, обнимаются, кто-то сидит крестится. В общем можно наблюдать самые различные проявления людской радости.
Самолет еще движется к месту стоянки, а люди уже вскочили с мест, и еле держась на ногах, пытаются открывать багажные полки и собирать свои вещи. Ну конечно, это никак подождать не может до полной остановки. Поэтому встаешь и усаживаешь всех на свои места, закрываешь багажные полки.
Наконец, буксировка заканчивается, переводим двери в положение "Ручное", подъезжает трап и мы открываем дверь. Урра, свежий воздух и морской ветер!
Но... все бы ничего, если бы вдруг резко не пошел дождь! Ну вооот... а я позагорать хотела. Наверное это потому, что в последний момент положила средства для загара.

Что ж, приглашаем пассажиров к выходу, прощаемся с ними и несмотря на дождливую погоду, желаем хорошего отдыха! Они благодарят нас, говорят, что Трансаэро - лучшая авиакомпания и выходят довольные и такие родные. Ведь все-таки 12часов в замкнутом пространстве на высоте 10тыс. метров. И ты для них уже как мама: то накорми, то напои, то полечи, то развесели, то успокой, да еще спать уложи:-)
Люблю свою работу...
А на этом наш рейс завершен, но день то продолжается, несмотря на то, что в Москве уже скоро полночь. Что, уже устали и хотите спать? - а рано, впереди еще столько дел! Так что открываем второе дыхание и вперед!)))
Быстро сдаем самолет сменявшему нас экипажу и покидаем борт.


Пассажиры наши проходят границу, а мы следуем к выходу. Там нас уже ожидает машина и что поражает, на ней тоже надпись ТРАНСАЭРО! 

Загружают наш багаж в белый прицеп и нас везут в отель.
20мин в пути и мы в отеле.

Ресепшн отеля
Сувенирный магазин здесь же!
Нас быстро расселяют, получаем ключи и расходимся по номерам,
Номер конечно шикарный, просторный и современный. И так хочется скорее залечь в свою чистенькую постельку))

Моя кроватка у стены
Балкон
Принадлежности для ванны и душа
И зачем бутыльки везла? - здесь все есть)
А с балкона открывается потрясающий вид на океан и пальмы. Вот так бы и сидела тут и завороженно смотрела вдаль... 
Но необходимо снять форму и принять душ.
Переоблачаюсь в белый халат и тапочки!
Заглянем в мини-бар.
Вооот, маленькая баночка холодненького пива. Хочууу!
Но особо некогда рассиживаться! Берем пляжные полотенца, надеваем купальники и скорее к морю!
И вот она, награда! Как же это приятно погрузиться в теплые и мягкие воды океана после такого утомительного рейса! Пройтись по белому песочку вдоль берега, заглянув на местный рынок сувениров. Чего тут только нет! Магниты, статуэтки, украшения, косметика, ром, сигары, одежда, сумки, обувь и многое другое. 

Белопесчаный пляж
Моя Айгуль сидит там чего-то фотает...
А это я фотаю
и меня фотают;)
Местный рынок сувениров
Магниты
От такого количества статуэток глаза разбегаются
Из всего этого многообразия выбрала себе статуэтку на память и пару магнитов. Будут потом напоминать мне об этом замечательном месте.
Он: с рыбой в руках; добытчик и охотник, глава семьи. Она: с двумя детишками на руках; хозяйка и хранительница домашнего очага
В современном мире многое изменилось с Древних времен, но для меня первобытное распределение ролей в семье кажется наиболее правильным, но это только мое мнение;)
забавные магниты, повешу дома на холодильник!
А в игру вступают еще одни часы с временем Доминиканы, иначе скоро окончательно запутаюсь! Итак, в Москве уже три часа ночи, а в Доминикане только пять часов.
Московское время
Время Доминиканы
И нужно собраться с силами и пойти на ужин, иначе проснемся голодные посреди ночи, хотя мы уже не понимаем что день, а что ночь.
Ужин просто великолепен! Глаза разбегаются от такого разнообразия блюд: морепродукты в различных исполнениях, несколько видов мяса, салаты, овощи, фрукты, десерты, напитки. Хочется все и сразу! Официантки наливают нам по бокалу красного вина, что ж, приятного аппетита!)

Очень красиво вырезано из фруктов
немыслимое количество десертов, глаза разбегаются!
Набрала целую тарелку всяких вкусностей
Фисташковое мороженое и фрукты, ммм....
Все люстры выполнены из ракушек, очень красивая ручная работа. Фото к сожалению не передает.
Ресторан
Наелись так, что еле из-за стола вылезли и доковыляли до номера. На местных часах 21.16 или 5.16 по Москве и ровно сутки назад я проснулась в московской квартире и начала собираться в рейс. Вот такой долгий получился у меня день...
И вот сижу на балкончике замечательнейшего номера, смотрю на океан, любуюсь пальмами, закатом. Кое-где на территории отеля уже
зажглись огоньки ... Где-то играет легкая, спокойная и расслабляющая музыка, а я прислушиваюсь к шуму волн и испытываю непередаваемые ощущения. Боже, какая я все-таки счастливая! И я так люблю свою работу!))
Спасибо, что провели этот день со мной! Всем спокойной ночи, приятных и красивых снов! 


И еще один фотоотчет из Доминиканы по ссылке:
С Днем Рождения, Трансаэро и спасибо за Доминикану!!! 

5 комментариев:

  1. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ЗАХВАТЫВАЕТ!!! ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ДЕВУШКАМИ ЭТОЙ НЕЛЁГКОЙ И ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИЕЙ!!! ОЧЕНЬ МНОГО САМ ЛЕТАЛ И НАСМОТРЕЛСЯ НА НЕРАДИВЫХ ПАССАЖИРОВ И СТЮАРДЕСС С АНГЕЛЬСКИМ ТЕРПЕНИЕМ!!! ОЛЬГА,ВЫ СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за Ваш замечательный комментарий, слова поддержки и за то, что читаете мой дневник. К сожалению, Вы не представились и я не знаю как к Вам обращаться, но буду рада видеть Вас снова на своих страничках:)

      Удалить
  2. Третьякова Елена5 сентября 2014 г. в 12:18

    Олечка! Потрясающий рассказ! Живо, интересно, правдиво, невозможно оторваться! Но самое главное - в каждом предложении чувствуется, что написано человеком увлеченным, неравнодушным, добрым, искренним и счастливым!!! Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое, очень приятно слышать. С удовольствием смотрю твои фотоотчеты и каждый раз все больше вдохновляюсь на новые поездки и путешествия! В этот раз не получилось пройти Путь, который ты советовала, планы изменились, но я обязательно сделаю это. Очень хорошо запомнились твои слова: "Будь готова, это путешествие изменит тебя." Теперь мне это путешествие вообще покоя не дает)) Удачи тебе в путешествиях!

      Удалить
  3. Привет Олечка...живу в Америке,заканчиваю учёбу в Воздушной Академии Ванкувера,городе в котором я живу...Завтра получаю свои "крылышки" и начну поиск работы.Спасибо за интереснейшее описание Одного дня из жизни...влюбляюсь в эту профессию снова и снова...

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.