3 января 2015 г.

Новый год в Лос-Анджелесе


Здравствуйте, дорогие мои! Я к вам ненадолго. Хочу только поздравить всех вас с наступившим Новым годом и поделиться своим волшебным настроением! Пусть все задуманное осуществляется, желания обязательно исполняются, здоровье прибавляется, а радость, любовь и счастье всегда сопутствуют вам!
Этот Новый год, как вы помните, мне посчастливилось встретить в Америке, в замечательном городе, городе Ангелов и признаюсь вам, я получила столько новых впечатлений и эмоций, что не могу не поделиться ими с вами.Хочется рассказать обо всем и сразу, но информации и фотографий получилось слишком много. В ближайшее время постараюсь все подробно рассказать и показать, а сейчас убегаю к океану погреться на солнышке и насладиться последним денечком в Лос-Анджелесе.






А как вы встретили Новый год?
С наилучшими пожеланиями в Новом году, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.