29 ноября 2013 г.

Объединенные Арабские Эмираты, Дубай. Мои впечатления, фото и отзывы.

ОАЭУрррра! Наконец состоялось мое долгожданное путешествие в ОАЭ - летим в командировку в Дубай! 
Много разных отзывов раньше доводилось читать и слышать об Арабских Эмиратах. Ехать туда самой мне почему-то никогда не хотелось, хотя и можно было подобрать, например, недорогой горящий тур в Дубай и провести там свой отпуск, но как-то не тянуло меня никогда в эту мусульманскую страну. Но однажды случилось так, что я приехала в гости к своему брату и они с женой чуть ли не с порога встретили меня восторженными возгласами о том, как им понравилось отдыхать в ОАЭ. Весь вечер Марина и Леша показывали мне яркие и красочные фотографии из своего путешествия, наперебой рассказывали о достопримечательностях Арабских Эмиратов и им-таки удалось заразить меня идеей непременно побывать в этой стране.
А как вы знаете, мысли обладают великой силой и вскоре мне выпадает уникальный шанс - несколько дней провести в Дубае! Не разворотным рейсом туда слетать, как мне это бывало случалось делать раньше, а целых пять дней посвятить отдыху и экскурсиям по ОАЭ. Люблю свою работу...
Время в полете от Москвы до Дубая около пяти часов. И чтобы вам не было скучно лететь пока я работаю, можете полюбоваться видами из иллюминатора.
Эльбрус
Заходим на посадку в Дубае
Так здорово, что в ОАЭ одинаковое с Москвой время. Пожалуй, это первый раз за всю историю моих поездок и путешествий - не нужно перестраиваться, что, кстати, очень удобно!
Как всегда процедура расселения в отель. Пока ребята записываются кто с кем будет жить, запасаюсь картами города и метро, ну и конечно делаю несколько снимков отеля на память.
ОАЭ
Пройдя все формальности заселения в отель, берем ключики, поднимаемся в лифте на свой этаж и вот мы в номере.
  Быстренько сдаем форму в стирку, собираемся и едем в город.
Был вариант поехать на такси, но решили прокатиться на метро - прочувствовать местный колорит, так сказать. Кстати, такси в Дубае достаточно распространенный вид транспорта и относительно недорогое, на нем мы еще тоже успеем покататься в ходе нашего путешествия.
Выходим из отеля, снимаем в банкомате местные деньги - дирхамы (по моим подсчетам курс примерно 1дирхам к 8-9 рублям).
Арабские дирхамы
  Первое что сразу же бросается в глаза - на улицах одни мужчины!!! Они повсюду: на скамейках, в магазинах, банках, это я уже молчу, что все работники исключительно мужчины! Нам с Наташей даже как-то не по себе становится.
А в метро даже есть определенный вагон для женщин, мужчинам там ездить запрещено. При нас мужчина попытался войти в этот вагон, и арабская пожилая женщина его так отругала на своем языке, что он рванул оттуда, словно кипятком ошпаренный.
У меня тогда случился культурный шок! Только представьте, целый состав - полностью одни мужчины и всего лишь один вагончик, полный женщин.
В системе метро разобрались довольно быстро, всего две ветки: красная и зеленая, поэтому запутаться достаточно сложно. Стоимость проезда различается в зависимости от расстояния (от 4,5 до 8,5 дирхамов за одну поездку). Мы просто подходили к кассе, называли название нужной нам станции и кассир называл сумму.
Выйдя из метро, мы сразу же попадаем в Дубай Молл.
The Dubai Mall - самый крупный торгово-развлекательный центр в мире, о котором я постараюсь подробнее рассказать в одном из следующих постов. 
Ну а цель нашей сегодняшней прогулки по Дубаю - поющие фонтаны и, конечно же, не терпелось увидеть самое высокое здание в мире, Бурдж Халифа.
ОАЭ
Поющие фонтаны - зрелище конечно фантастически-великолепное!
Словами описать очень трудно, поэтому можете посмотреть романтичное видео. Оно конечно не передает реальные ощущения, от которых помню мурашки бежали по коже, но все же возможно кому-то интересно. 
 

И еще несколько фото того вечера. 
 
Вдоволь нагулявшись, мы обессиленные возвращались обратно в отель на такси. Кстати, такси недорогое, всего за 30 дирхамов мы добрались до нашего отеля, а метро на двоих стоит 13 дирхамов, поэтому разница несущественная.
  
 На сегодня это все, продолжение следует...
С уважением, Ольга Александрова

Другие статьи на тему ОАЭ по ссылкам ниже:

2 комментария:

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.