20 января 2014 г.

Милый пушистик в моём рюкзачке.

плюшевый мишка
Здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru Сегодня я вас хочу познакомить с плюшевым путешественником в моём рюкзачке. Как и я, мой пушистик любит приключения и с радостью сопровождает меня в поездках.  
Итак, знакомьтесь, мой плюшевый медвежонок:-)


плюшевый мишка фото

Все чаще случается встречать людей, берущих своих любимцев с собой. Иногда можно даже по персонажу, судить о характере или состоянии его хозяина. Вот мой мишка тоже передает настроение своей хозяйки, о чем свидетельствует надпись на его кофточке, которую не так давно мы с ним купили в Бангкоке.

плюшевый медведь

Представляете, недавно прочитала, что оказывается в Европе даже есть компания, которая занимается организацией путешествий для мягких игрушек. И многие люди, по каким-либо причинам не имеющие возможности путешествовать самостоятельно, но желающие увидеть красивые места, отправляют своих медвежат, мышат, зайчиков или какую-либо другую мягкую игрушку в кругосветное путешествие. А по возвращении владелец получает целый фотоальбом красивых мест, на фоне которых запечатлена их игрушка путешественник. Никогда раньше не слышала о такой интересной услуге, может и мне начать брать в свои кругосветки плюшевых желающих увидеть мир?:-)  
 

У моего мишки путешественника есть ряд преимуществ - у него всегда есть фотограф, на всех фото получается великолепно и не страдает плохой прической, макияжем и другими заморочками хозяйки, а посему готов позировать в любое время.
игрушка путешественник

Люди, особенно иностранцы, всегда улыбаются, видя как я фотографирую своего пушистика.

игрушка путешественник
И при уборке номера в мое отсутствие, персонал отеля всегда так заботливо сажает моего медвежонка в кроватку на подушки, а рядом кладут мою пижамку, так мило!
игрушка путешественник
  
 А ваш пушистик путешествует с вами? - Будем рады познакомиться)))

Летим домой из Вены
Upds: Ураааа!!! Мы с пушистиком недавно нашли себе замечательных друзей. В карнавальном туре я познакомилась с Мариной и при размещении в отеле в первую ночь, я достала мишку из чемодана и говорю:"Он всегда путешествует со мной!" На что она в ответ достает из сумки свою спутницу и отвечает: "А у меня Чапа!" Так мы и подружились, что и расставаться не хотелось;)
А это мы с пушистиком на Малейре в августе 2014г. Моя соседка сфотографировала нас, пока мы спали☺️



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.