29 декабря 2014 г.

Ёлочные шары своими руками

Всем привет! Как вы уже знаете из прошлого поста, сейчас я в Лос-Анджелесе и вот, что меня здесь немножечко огорчило. Еще неделю назад в холле отеле стояла огромная ёлка с кучей подарков, перевязанных красными ленточками, играла праздничная музыка и царила новогодняя атмосфера. Но ёлку разобрали, ведь католическое Рождество в Америке приходится на 25ое декабря. И теперь, каждый раз проходя мимо пустого места в холле, где еще совсем недавно стояла новогодняя нарядная красавица, меня не покидает ощущение, что Новый год, которого все так долго ждут, уже закончился, словно я что-то пропустила.
А вот в творческой мастерской в Москве наша ёлочка еще стоит, радуя глаз эксклюзивными игрушками. И далее я хочу показать вам ёлочные шары своими руками.

В один из дней мы украшали новогоднюю ёлку в нашей творческой мастерской.

Мы учились давать жизнь старым, ненужным или просто надоевшим новогодним шарам.

Обтянули их тканью и красиво украсили.



Творческий беспорядок
И спящий кот Марис, одним глазом наблюдающий за проессом.

Интересным моментом было то, что элементы декора были одни и те же, а шары у меня получились все разные. А уж как шарики отличались по стилю исполнения у разных участниц мероприятия, так это вообще отдельная история. Аня, проводившая мастер-класс, назвала мой стиль украшения шариков - элегантным :-)
Довольно лирических отступлений, смотрите фото.









А вы уже украсили свою ёлочку?
Если вам интересны другие мои посты про предметы, сделанные своими руками, то переходите сюда.
С наступающим Новым годом и до новых встреч!

С уважением, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.