28 декабря 2014 г.

Теперь я знаю, где буду встречать Новый 2015ый год.

И снова привет, мои дорогие друзья! Должна была лететь в Майами и, в предвкушении побывать в новом месте, весь прошедший день собирала чемодан с летними платьями, купальниками и шляпами. Но накануне вечером мне позвонил диспетчер и сообщил, что у меня изменения в наряде и лечу я не в Майами, а в Лос-Анджелес. Вот это новость! Ведь я только неделю назад вернулась оттуда. Очень люблю ЛА, только из Майами я бы вернулась 30го числа и Новый год встречать планировала в Москве, а теперь выходит, что в Москву я попаду аж только 4го января. Пришлось в срочном порядке собирать другой чемодан, больший по размеру и с более теплыми вещами.

Вообще, для меня сборы в длительные командировки - целая проблема (правда приятная), а тут еще Новый год! Пришлось перемерить кучу туфлей и платьев для новогоднего вечера прежде, чем окончательно определиться с выбором и, наконец, застегнуть молнию чемодана.
И вот позади тринадцатичасовой перелет и я в Лос-Анджелесе. Ощущение, что никуда и не улетала, правда похолодало немного. Работники на ресепшене с улыбкой машут мне рукой и приветствуют словами: "Hi, Olga! Welcome back to Los Angeles! How was your flight?" (Здравствуй, Ольга! Добро пожаловать назад в Лос-Анджелес! Как прошел полет?)
Безумно хочется спать после такого сложного рейса, но я все же решила написать этот коротенький пост.
Вид из окна отеля Four Points by Sheraton 
На сей раз мне повезло и я заселилась в номер одна, что случается очень редко.
Four Poinеs by Sheraton, Los Angeles
Что ж, буду отдыхать, а дальше посмотрим, куда меня выведет кривая американской мечты...
А вы уже решили, где будете встречать Новый год?

С уважением, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.