26 октября 2013 г.

О себе


Всем привет и добро пожаловать!
Меня зовут Ольга и вы попали в блог, который я посвятила своей любимой работе, путешествиям и увлечениям, коих у меня очень много.
Родилась я и выросла в Новосибирске. По специальности лингвист-переводчик японского и английского языков, только по профессии не работала ни минуты в своей жизни. Преподавала как-то в студенческие годы английский язык детишкам, но это не в счет. А работаю я, как вы уже, вероятно, поняли из названия блога, - стюардессой.
В 2010 году поменяла авиакомпанию и переехала жить в Москву. Кстати, об этом я даже писала отдельный пост: "Куда приводят мечты..."
Мне нравится знакомиться, встречаться и общаться с интересными людьми, люблю морепродукты, учусь играть на фортепиано, мечтаю наконец-то заняться фотографией, продолжить заниматься йогой и много-много чего еще освоить.
У стюардесс очень сложный график работы и нас порой неделями не бывает дома, но я стараюсь, насколько это возможно, духовно и личностно развиваться, ходить в театры, много читать, посещать различные лекции, курсы, тренинги, семинары и мастер-классы по совершенно различным тематикам. В одном из отпусков даже закончила курсы "Маникюра и Педикюра", заточив себя на целый месяц в стенах школы ОлеХаус и получив несколько дипломов и сертификатов маникюрного мастера.
Еще я чень люблю путешествовать и, благодаря своей работе, имею возможность открывать для себя различные удивительные места и приобретать новые, мощнейшие и незабываемые впечатления, которые как известно, в отличии от вещей, не стареют, не изнашиваются и не поедаются молью.



М. Твен сказал:"Лишь о двух вещах может сожалеть человек, умирая на смертном одре: ЧТО НЕ ЛЮБИЛ И МАЛО ПУТЕШЕСТВОВАЛ!" Так вот, это высказывание стало для меня жизненным девизом, который вот уже несколько лет ведет меня по красивой и увлекательной дороге под названием «жизнь»! Идем вместе?!
Кстати, многие рассказы пишу в "небе" и основаны они лишь на моих личных впечатлениях, прошу не судить строго.

Upds 07.01.2015г
Недавно я открыла для себя новые творческие увлечения - безумно нравится шить, вязать, вышивать, скрапить и много чего красивого создавать своими руками. Да что там говорить, я просто обожаю это дело! Так, была создана новая рубрика в блоге под названием "Стюардессьи проделки". В этом разделе я делюсь с вами своими успехами в новом для меня виде деятельности.
И да, раньше меня кроме путешествий мало что так сильно интересовало, увлекало, манило, заставляя трепетать лишь только об одной мысли о любимом занятии, а теперь я с трудом дожидаюсь окончания очередной командировки, дабы поскорее вернуться домой и снова заняться любимым творчеством.
Что же мне нравится больше? - не могу пока ответить на этот вопрос, но свой следующий отпуск я намерена провести не в индийском ашраме, как планировала, а в творческих мастерских, да на курсах кройки и шитья.

Upds 07.09.2017 Из неба в эмиграцию!
В декабре 2015-го я навсегда оставила небо и в январе 2016-го уехала в Америку, где вышла замуж за американца и с головой ушла в обучение и книги.

Желаю всем счастья и удачи! Я вам очень рада и, надеюсь, вам у меня понравится. Оставайтесь и обязательно пишите!

2 комментария:

  1. Олечка, да:)))) ты молодечик, читаю твой дневник как будто путешествую вместе с тобой. Безмерно рада, что в одном из твоих и моих путешествий мы встретились и подружились и виртуально следим друг за другом вот уже как почти 3 года:))) Дневник - как настольная книга, озаряющая серые офисные будни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется я узнаю знакомый почерк, Настена - это ты?))) Спасибо за твои теплые слова, я тоже очень рада, что в одной из наших поездок, а это было одно из красивейших путешествий, судьба познакомила меня с тобой. Я тобой вообще восхищаюсь, ведь ты каждый свой отпуск куда-нибудь тоже едешь, не жалея ни денег, ни времени. С удовольствием бы встретилась с тобой снова в каком-нибудь новом путешествии.
      P.S я за тобой тоже слежу, привози побольше фоток!:-)

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.