4 декабря 2014 г.

ОАЭ, Дубай. Роскошный отель Бурдж-эль-Араб или "Парус" и знаменитые Дубайские остановки.


И снова привет, друзья. Пишу этот пост сегодня ночью, а читать вы, вероятно, будете его только завтра вечером или даже послезавтра утром. Эта статья опубликуется на блоге как раз в тот момент, когда я буду лететь в Тайланд, либо уже буду гулять по душному и влажному Бангкоку. А может, я буду релаксировать на тайском массаже  или кушать свой любимый острый супчик Том Ям с рисом и жареными морепродуктами, запивая все это холодным пивом Сингха. Или буду плавать в бассейне под открытом небом на одиннадцатом этаже отеля с панорамным видом на Бангкок, или покупать банановые лепешки с передвижной тележки и есть их на ходу прямо посреди улицы. Возможно, я буду пить горячий зеленый чай с медом после сауны или выбирать экзотические фрукты на рынке, а быть может просто гулять по торговому центру... Вот пишу сейчас эти строчки о Тайланде, а сама нахожусь в сладком предвкушении от предстоящей командировки. Мой любимый Тай... больше года я не была там и безумно соскучилась! Совсем скоро мы будем вместе.- Только при чем здесь тогда твое фото арабского отеля Бурдж-эль-Араб? - предчувствую ваш вопрос.


Все дело в том, что предыдущие несколько постов были как раз про ОАЭ, мои впечатления и достопримечательности Дубая. И в прошлом рассказе я остановилась на том, что обещала продолжить тему Арабских Эмиратов и мы подобрались к одному из самых узнаваемых мест в мире - отель Бурдж-эль-Араб, что в переводе означает "Арабская башня".На самом деле "подобрались" это конечно громко сказано, ведь просто так войти внутрь отеля и даже на его территорию не получится, если только конечно вы не являетесь гостем этого дорогого отеля. Хотя... чтобы увидеть всю эту невероятную красоту и роскошь изнутри, вовсе необязательно селиться в отеле. Достаточно просто забронировать столик в ресторане отеля, только необходимо при этом учитывать, что ужин здесь обойдется не на много дешевле ночевки - порядка 1.500$.
Нашей же целью было - просто подъехать на такси к отелю, чтобы рассмотреть его вблизи и запечатлеться на его фоне, все-таки, как-никак, а  самым роскошным отелем в мире считается.
Отель Бурдж-эль-Араб еще известен под нзванием "Парус" и действительно, отель был построен в виде паруса арабского судна. На крыше этого здания располагается вертолетная площадка и ресторан, подъем на который производится панорамным лифтом. Я не буду рассказывать о том, что отель характеризует себя как семизвездочный и что все номера оборудованы по последнему слову техники - все это вы и сами можете почитать в интернете.
А вот про Дубайские остановки расскажу.
Они расположены,как правило, возле станций метро и каждая оборудована раздвижными дверями, кондиционером и бесплатным подключением к сети Wi-fi. 
В общем, ждать автобус тоже нужно с комфортом, а не томясь на жаре под палящим солнцем!
  До новых встреч, дорогие друзья. С вами была я, Ольга Александрова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.