18 декабря 2014 г.

США, Калифорния. Тихий океан и Санта-Моника.

Привет, мои дорогие друзья! Простите, что наглым образом выпала из жизни блога и так долго ничего не писала, видимо совсем закрутилась в круговороте своей жизни, но постараюсь исправиться :-)
Спасибо всем тем, кто продолжает меня читать, присылать письма и сообщения. Сейчас я в Лос-Анджелесе и мне здесь очень нравится. Пожалуй, соглашусь с фразой, что в Америке и правда все для людей, комфорт чувствуется во всем, даже в самых незначительных мелочах. Из России каждый день приходят грустные новости про дефолт, кризис и рост курса валют, что очень расстраивает, а пребывание в штатах становится для нас все более и более дорогим удовольствием. Но совсем не хочется думать о грустном в такую замечательную погоду, за окном светит яркое солнышко, на улице по-весеннему тепло, да и близость шелестящих волн Тихого океана настраивает на положительный лад.

Сегодня покажу вам Санта-Монику — довольно симпатичный и милый городок на берегу Тихого океана, расположенный неподалеку от Лос-Анджелеса.
В 1769 году Гаспар де Портола высадился на берег индейского поселения и открыл для себя и для всего мира это прекрасное место. Город назван в честь Святой Моники, христианской святой и матери Аврелия Августина.
Погода в Санта-Монике была замечательной, мы гуляли по городу в воскресный солнечный день, поэтому на улицах было весьма людно и оживленно. Повсюду звучала живая музыка,огромное скопление музыкантов, художников, великолепных магазинчиков и товаров на любой вкус, а небольшие ресторанчики так и манили посетителей зайти и отведать их кухню.
"Жизнь - как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри." Форрест Гамп
Атрибуты знаменитого Форреста Гампа
Улицы Санта-Моники
Нарядная новогодняя ёлка немного не вписывалась в пальмы и теплую погоду, тем не менеее к Рождеству здесь уже готовы.
Девочки позируют с очень забавным персонажем.
Длинная улица вдоль пляжа приводит к знаменитому пирсу, который является конечной точкой знаменитой трассы Route 66, пересекающей всю Америку. Здесь можно порыбачить, подышать морским бризом или просто полюбоваться океаном и чайками, парящими над ним.
Здесь же, на пирсе Санта-Моники, находится засвеченное во многих фильмах колесо обозрения, парк развлечений с кучей аттракционов, игровые автоматы и забытые вкусности из детства — сладкая вата и лимонад.

А еще мне очень понравились домики, расположенные вдоль побережья океана, так захотелось пожить в одном из них :)
В общем, город Санта-Моника мне понравился, а вам как?
На этом я откланиваюсь и, надеюсь, до скорой встречи, дорогие друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.