3 ноября 2014 г.

Мечты сбываются - Мальдивы!!!

Привет, друзья! Зашла на свой блог и обнаружила, что он очень давно не обновлялся и поэтому в сегодняшнем посте я расскажу, конечно же, о Мальдивах.
Для большинства моих друзей и коллег по работе уже давно не секрет, что Мальдивы были для меня давней мечтой. Именно Мальдивы меня когда-то привели в Трансаэро, давая надежду на скорую встречу с ними. Но все эти годы я летала куда угодно, но только не на Мальдивы. Все мои подруги уже по несколько раз туда успели слетать, а меня никак не планировали в это заветное для меня место. И что я только не делала...
Я неоднократно выражала свое желание на работе в журнале пожеланий, неоднократно писала это желание в личном списке своих желаний на различных тренингах, использовала техники визуализации. Однажды даже нашла в журнале картинку Мальдив, вырезала ее и повесила себе на холодильник, каждый раз представляя себя на райском острове, пытаясь четко ощутить температуру воды, запах цветов, зелени, шум волн и т.д. Но все было бесполезным и ничего не работало, мне казалось Вселенная просто не слышит меня. В книге по трансферингу реальности автор настоятельно рекомендует отпустить свою мечту и позволить Вселенной исполнить ее наилучшим для нас образом. Но чем больше я пыталась ее отпустить, тем больше я думала об этом и расстраивалась из-за такой несправедливости. Почти каждый рейс я слышала от своих коллег недовольства от этого места и всякие гадости про Мальдивы: скучно, есть нечего, цены космические, алкоголь провозить нельзя, делать там нечего, индусы-извращенцы, купаться невозможно, какие-то жуткие насекомые повсюду и т.д. А мне всегда хотелось кричать: "Поставьте же меня скорее в это гадкое место и как можно на дольше!"
Но время шло, а Мальдивы были все так же далеки от меня.



К счастью, недавние события в моей жизни заставили меня немного переключиться на другие вещи, абсолютно не связанные с путешествиями и поездками. Ко мне стали приходить новые знания, менялось мировоззрение, круг общения, появлялись совершенно другие интересы, цели, мысли и желания. О Мальдивах я стала забывать...
И вот тогда моя давняя мечта came true, как говорят англичане, наконец я попала на Мальдивы!
Итак, восьмичасовой перелет Москва-Мале и я встретилась лицом к лицу со своей мечтой...
Страна встретила нас голубым небом, ласковым теплым солнышком и необычайным бирюзовым цветом воды.
Первое, что для меня было очень необычным - это получасовой транзит на катере до нашего отеля, который располагался на другом острове. Нас в форме вместе с чемоданами посадили в небольшой катер и мы помчались вперед, рассекая ровную голубую гладь Индийского океана. Сидя на скамье этого небольшого суденышка и любуясь красотами океана, я не могла поверить, что все это правда и моя мечта сбылась. Но соленые брызги волн и морской теплый ветер были тому подтверждением.
Отель ADAARAN SELECT HUDHURAN FUSHI 4 * представлял собой множество небольших домиков, разбросанных по всему острову. И вот в таком бунгало нам предстояло пожить несколько дней в изоляции от внешнего мира и отдохнуть от московской суеты.


Довольно уютный номер, просторная ванная комната, большая терраса, хороший сервис, тишина и покой - что еще нужно для комфортного отдыха?

На террасе каждого бунгало стоит чаша с водой, чтобы отдыхающие могли смыть с ног песок перед входом в домик, такая мелкая и милая деталь интерьера.
Океан находился в нескольких метрах от домика. Красота на пляже, конечно, неописуемая.









Океан очень теплый, вот только глубина воды по пояс, поэтому особо не поплаваешь, да и купаться без спец.обуви небезопасно, так как можно порезаться о кораллы или ненароком наступить на морского ежа.
Я конечно же купалась босиком и чуть было не наступила на ската, он так незаметно подкрался к моим ногам.


На острове очень много зелени, растений, деревьев и цветов, благоухание которых почему-то особенно усиливалось по вечерам. Было ощущение, что запахи всех цветов и растений мира здесь сливаются воедино и словно обволакивают своим неповторимым чарующим ароматом.







Каждый вечер после ужина отдыхающие острова собирались на главной пристани, чтобы поучаствовать в процессе кормления маленьких акулят и других рыб.
Еще одним из развлечений является катание на лодке и снорклинг.

Гуляя по острову в один из дней, мое внимание привлек стенд с множеством деревянных табличек и я долго разглядывала каждую из них.


Еще мне очень нравилось наблюдать за местными обитателями этого острова.
Какой статный, невозмутимый и гордый птиц!




А этот малыш жил в нашем номере в уголочке комнаты.
А как вам эта парочка?
На одной из моих школьных тетрадок была изображена влюбленная пара и надпись: "Любить - это не значит смотреть друг на друга. Любить - значит смотреть вместе в одном направлении."

А еще на Мальдивах, кроме океана, удивительное небо. Оно просто огромное, чистое и прозрачное. И сколько же на нем звезд... Кажется все небо просто усыпано ими, большие и маленькие, а иногда и совсем крошечные, едва видимые и заметные своим сиянием. Быть может в постоянной суете, спешке и делах я слишком давно не поднимала свою голову вверх и поэтому уже давно не видела звезд. Зато на Мальдивах я могла спокойно, никуда не торопясь, полежать на лежаке, запрокинув голову вверх и побыть наедине с океаном и звездным небом, наслаждаясь атмосферой тишины, спокойствия и умиротворения.

Для себя я сделала следующие выводы:
1. Отдых на Мальдивах мне прекрасно подходит, он как раз отражает мое внутреннее ощущение тишины, спокойствия, мира, красоты, гармонии и еще более усиливает это состояние, наполняя меня новой энергией. Белый песок и голубой океан, пальмы, тишина и покой... я отоспалась, отдохнула, понежилась на теплом солнышке, прослушала много медитативной музыки в подходящей для этого атмосфере, взялась наконец за чтение одной из важнейших для меня книг и вдоволь накупалась. И подозреваю, что в скором времени мне будет снится крошечный зеленый остров где-то между небом и океаном.



2. Мечты всегда сбываются и Вселенная слышит нас. Просто действительно всему свое время и там наверху виднее когда подавать нам "желаемое блюдо".

3. Мальдивы — это и правда рай на земле. Хоть я очень и люблю командировки в крупные города, такие как Нью-Йорк, Торонто или Бангкок с их бешеными ритмами, магазинами и различными увеселительными заведениями, но иногда так хочется оказаться подальше от шума и суеты. Когда можно проснуться и сразу выйти босиком из бунгало, почувствовать под ногами теплый песочек. Встретить рассвет на берегу океана или насладиться закатом. Каждый закат уникален и никогда не повторяется. Солнце плавно сходит в океан, раскрашивая все вокруг в немыслимые и никогда не повторяющиеся цвета. В один из вечеров, когда я наблюдала закат, это природное волшебное явление, ко мне пришло осознание того, что уже только ради одного этого момента стоит жить!

Посмотрите - какие здесь красивые закаты!

Вот, пожалуй, и все, что мне хотелось рассказать вам об этом райском местечке.
Мечтайте и не бойтесь мечтать, ваши желания обязательно исполнятся!

4 комментария:

  1. Татьяна Стальных16 ноября 2014 г. в 22:16

    Привет прочитала твой дневник про Мальдивы и поняла что ты сооовсем другая не такая как я видела тебя и мне очень повезло что мы с тобой познакомились и я могу через тебя что то увидеть и узнать. Ты очень крутая и интересная

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, привет! Я тоже рада нашему знакомству. Спасибо конечно, но почему другая? А какой ты меня увидела? так интересно))
    Может я в путешествиях и правда становлюсь другая, меня в них словно распирает изнутри, ощущение что сразу открывается второе дыхание и вырастают крылья:)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Стальных16 ноября 2014 г. в 22:19

    Именно это я и почувствовала. Я нигде не была, мне конечно очень хочется я прилагаю все усилия и здесь мне судьба посылает тебя Ты вселяешь в меня какую то веру что ли. Я думала ты ботаник😊😊😊. А ты мечтатель и с очень красивой душой.

    ОтветитьУдалить
  4. ботаник?))) ахаха!!!! надо же, вот это образ у меня!
    Я авантюрист еще тот и так люблю иногда прыгнуть в омут с головой!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.