8 сентября 2014 г.

Доминикана. Город Санто-Доминго. Часть 2.

Друзья, привет! У меня радостная новость, может она конечно радостная только для меня, ведь отпуск то у меня:) И вот нет бы просто отдыхать дома, гулять и встречаться с друзьями, посещать культурные и учебные мероприятия, да читать духовную и познавательную литературу, а нет же! Дух приключений и путешествий снова зовет, к тому же одна давняя история никак не дает мне покоя уже много-много лет. Поэтому в первый же день отпуска я подскакиваю в шесть утра, хотя планировала спать до обеда и выспаться наконец, бронирую отель, покупаю билеты Аэрофлота и мчусь в визовый центр Болгарии подавать документы на визу. Приехала домой и теперь сижу и думаю, как это мне удалось все сделать за несколько часов. Раньше я неделю готовилась к подаче документов, заказывал справку на работе, шла делать фотографии, выписку со счета в банке, подолгу выбирала отель, но в этот раз я проделала всю эту нехитрую операцию за несколько часов, невероятно просто!
И вот теперь виза у меня на руках, точнее в паспорте, к поездке можно сказать готова и через несколько часов выезжаю в аэропорт.
А пока есть свободное время и в голове еще свежи воспоминания о городе Санто-Доминго, решила завершить начатый в прошлом посте рассказ, иначе все это позабудется напрочь, что у меня частенько случается, когда новые впечатления накладываются на старые.

Итак, как и обещала в предыдущем посте, продолжаю рассказывать об экскурсии в город Санто- Доминго из Пунта Каны.
Город Санто Доминго родился на девственных землях Нового Света, под знаком меча и креста мужественных мореплавателей, переплывших огромный океан и причаливших сюда на трех знаменитых каравеллах, сделав возможным контакт двух далеких миров.
В прошлом рассказе мы уже посетили Дом Колумба и Музей королевских дворцов, а сейчас идем дальше.
Национальный пантеон.
Старинное здание, построенное в 1747 году, было изначально монастырем и церковью.
 Здесь в мраморных саркофагах похоронены самые важные в истории Санто-Доминго люди.
 У самого входа в Пантеон почетный караул, смена которого происходит каждый час. Интересное действие, его стоит увидеть. Солдаты начинают быстро крутить винтовки, подбрасывать их и перезаряжать.
Кафедральный Собор.
Кафедральный собор Санто-Доминго (Кафедральный собор Санта-Мария-ла-Менор) — храм, возведенный в честь Святой Девы в 1514–1540 годах. Является старейшим собором в Америке. Здание построено из известняка золотисто-кораллового цвета. Несколько часов в день открыт для посещения туристов.
Собор сочетает в своём облике готику и барокко.
Паровозик Чу-чу.
После посещения собора мы поехали на паровозике Чу-чу, местная достопримечательность с музыкой и аудиогидом. Нас прокатили по центральным, а может и не совсем центральным улицам города и показали основные достопримечательности.
Национальный дворец.
Затем мы спустились вниз к нашему автобусу и нас повезли в новую часть города Санто-Доминго. Здесь располагается национальный дворец, множество современных здании, есть Макдональдс и даже метро.
Маяк Колумба.
Последним местом, которое мы посетили в Санто-Доминго, был маяк Колумба.
Это грандиозное сооружение мы увидели еще издалека, проезжая по мосту.
Построили маяк к 500-летнему юбилею открытия Колумбом Америки. А открывал его в 1992 году Папа Римский Иоанн Павел II.
Говорят, что на этом месте в XV веке Христофор Колумб установил деревянный крест, когда высадился на новую землю. Поэтому и маяк Колумба был построен в форме креста.
Внутри маяка расположен мавзолей Колумба. Есть предположение, что в мавзолее хранятся останки Колумба, но вопрос этот очень спорный и никто однозначно не смог ответить так ли это на самом деле.
Длина здания 310метров, а его высота - 33. На фотографиях видно, внутри какого огромного здания мы находимся, но, честно говоря, находиться внутри такой громадины было не очень уютно.

Маяк Колумба является ещё и музеем, по обе стороны от центрального прохода расположены комнаты, над которыми можно увидеть даты событий, связанных с открытием Колумбом Нового Света.
А вот несколько комнат этого гигантского музея. Кстати, русские экспонаты в виде матрешек, самовара, платков и т.д тоже были представлены в одной из комнат.
 На этом заканчивается экскурсия и мой рассказ о городе Санто-Доминго. Извиняюсь, если получилось немного скомкано, очень тороплюсь, так как боюсь опоздать на свой рейс.
Засим, откланиваюсь и пожелайте мне хорошей поездки! Пока.