17 ноября 2014 г.

Нью-Йорк

"U only live once Olga, we have only today before u live, carpe diem is what i say!
Tomorrow you go back to ur life, but here is ur moment to live on an exciting spontaneous moment.
Man, my lost! It would be nice to have such a romantic story like this. It'll be a really great story to tell one day. How often do we get chances like these?!"
Лежу в своей кровати в номере Нью-Йоркского отеля Pennsylvania, что расположен на 7ой Авеню. С улицы, через открытое окно, проходит теплый влажный воздух, доносятся звуки шумного города и видны мерцающие огни движущихся фар машин. "Ах, что может быть заманчивей огней чужого города, тесно заполнивших весь этот обширный чужой мир, который улегся спать на берегу Атлантического океана".
Моя соседка по номеру и коллега по работе, Ксения, мирно посапывает в своей постельке и, вероятно, видит уже десятый сон, а я лежу и смотрю в окно, прокручивая в голове события дня. Совсем вблизи возвышается несколько небоскребов. Кажется, до них нетрудно дотянуться рукой, а их освещенные окна можно пересчитать.
- Здорово, что здесь на ночь не выключают свет, - подумала я.

***
...был жаркий воскресный день, когда наш авиалайнер прибыл в Нью-Йорк. Прощавшись с пассажирами, ощутила безумную усталость от довольно непростого рейса. Собрав последние остатки сил, кое-как добрела до ожидавшего нас автобуса. Водитель еще не успел тронуться с места, как я провалилась в глубокий сон и весь путь до отеля провела в объятиях Морфея. Вообще, в Нью-Йорке грех терять драгоценное время на сон, но этот день я проспала в номере и лишь в семь вечера, проснувшись, решила прогуляться. Вышла из отеля и пошла в сторону пятой авеню...
Люблю я этот город, а вечерний Нью-Йорк еще более красив и оживленнее. Оказывается, в воскресенье магазины Нью-Йрка закрываются на полтора часа раньше обычного, поэтому побродить по торговому центру мне удалось совсем немного.
- Ну, ничего, - подумала я, - куплю в следующий раз и вместе с остальными посетителями вышла на улицу. На фоне Эмпайр Стэйт билдинг фотографировалась семья черных и я попросила молодую маму меня тоже сфотографировать. Поблагодарив за удачный кадр, мы обменялись улыбками с моим фотографом и только я собралась отходить от черных кучерявых детишек в колясках и продолжить свой путь, как сзади услышала мужской голос:
- What a beautiful girl and wonderful style! Where are you from?
- Rus... - только было начала отвечать я.
- А-а, Вы, русская, здорово! А то я еще и подивился такой необычной картине, Вы и семья черных вместе фотографируются.
- Максим, - представился мой новый, непонятно откуда взявшийся собеседник, протягивая мне руку.
- Ольга, - улыбнувшись, я подала руку в ответ.
Передо мной стоял высокий мужчина, лицо и возраст которого я пыталась разглядеть в свете уличных фонарей и магазинных витрин. От него исходило какое-то магическое тепло и чувствовалась некая внутренняя сила.
Уже через несколько минут до меня дошло, что я иду с совершенно незнакомым человеком и мы болтаем о сегодняшнем финальном футбольном матче, изучении английского и испанского языков, горнолыжных курортах, путешествиях, занятиях йогой и ассанах, последних новостях Нью-Йорка, малиновом варенье без косточек, жизни в Америке и о людях, ее населяющих.
Так, незаметно мы дошли до отеля. Максим решил проводить меня до лифта и мы вошли в холл, в котором еще проболтали много (не помню сколько) времени. Сейчас уже вспоминаю, что в холле играла музыка, было очень много людей и довольно шумно. Максим, опомнившись, что вообще-то спешил на встречу с друзьями, стал расспрашивать о моем следующем приезде и еще одной возможности встретиться. Заполучив мой номер телефона, Макс поблагодарил за приятное знакомство и пожал на прощание мою руку.
***
Очень люблю Нью-Йорк. Это единственный город, в котором я хочу быть снова, не успев улететь в Москву.
Однажды мы сидели в аэропорту JFK, ждали, когда нас запустят в самолет и я сказала: "Хочу снова в Нью-Йорк!" А моя коллега, Ксения, помню засмеялась: "Ты еще не улетела из него, вот сначала улети, а потом снова хоти!"
Улетела... и теперь с каждым днем хочу туда все больше и больше, считая дни до следующего рейса в Нью-Йорк.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.