17 ноября 2014 г.

Зимняя Камчатка. Природа, люди, база отдыха, горячие источники Камчатки и мои фото.

- Я обожаю твои длинные, шелковистые и мягкие волосы. Это так женственно. Мне очень нравится вдыхать запах твоих ароматных волос, трогать их - говорил Максим, целуя мои волосы и проводя по ним рукой. - Почему-то в Бруклине девушки не считают нужным растить волосы, а предпочитают подстригать их и иногда очень даже коротко. Да и большая часть девушек в Америке - крашеные, а оттого их волосы не такие шелковистые и мягкие как твои. Оль, вот скажи мне, зачем так много девушек обесцвечивают волосы, пытаясь сделать из себя блондинок?
- Наверное потому, что большинство мужчин предпочитает блондинок, нежели брюнеток, - предположила я, - и это не только в Америке, но и в России тоже.
- А мне нравится та брюнеточка, что сидит рядом со мной. У нее потрясающе шикарные натуральные волосы, которые хочется трогать и трогать. Они просто сводят меня с ума...

Стук в дверь выводит меня из воспоминаний, открываю глаза и вижу за окном снег. Где-то очень далеко остался Бруклин, а вместе с тем и какая-то часть меня и моих мыслей. События и декорации в моей жизни меняются порой так резко, что иногда мне нужно какое-то время, чтобы осознать где я вообще нахожусь и что происходит. В дверь просовывается голова моей коллеги Ани:
- Не спишь? - спрашивает она. - Не хочешь пойти поплавать? На улице сегодня такая хорошая погода, солнышко светит.
- Да, пойдем конечно! Мне тоже не спится. Все перепуталось в голове, вчера еще я была в Нью-Йорке с разницей во времени минус восемь часов, а сейчас на Камчатке плюс девять часов, организм просто сходит с ума.
- Тогда собирайся и через пятнадцать минут ждем тебя внизу. И не забудь полотенце, - давала напутствия мне Аня, закрывая за собой дверь моего номера.
... давай просыпайся, я уже подъезжаю к твоему отелю. Через пятнадцать минут жду тебя в машине внизу, - снова мне вспомнились недавние слова Макса и легкая тень грусти пробежала по моему лицу.
Я медленно выползла из-под теплого одеяла, накинула мягкий сиреневый халат с ажурными рукавами, купленный еще в Лос-Анджелесе, сунула ноги в такие же уютные мягкие тапочки и прошлась по комнате. Утренний солнечный свет озарял мой номер, электрический обогреватель наполнял его теплом, от которого становилось немножко уютнее и как-то по-домашнему. Я надела купальник, натянула свое красное платье и застегнула молнию на спине, собрала волосы в пучок на затылке и заколола их шпильками, взяла большое белое полотенце, резиновые тапочки и спустилась на ресепшн, где все девочки были в сборе и ждали только меня.
На улице уже совсем рассвело, туман постепенно рассеивался, солнце медленно поднималось из-за горизонта, а точнее из-за вулкана, коих на Камчатке довольно много.
База отдыха, где проживал в этот раз наш экипаж, располагалась в очень тихом и живописном месте - зимний лес, деревья в снегу, озеро, деревянные цветные домики, речка с небольшим мостиком и вокруг сопки, тишина и лишь шум мотора снегоуборочного трактора вдалеке нарушал всю эту утреннюю идиллию. Представляете себе картину, да?
И вот идем мы по заснеженной скользкой дорожке, вдыхаем чистый морозный свежий воздух, любуемся красивой природой вокруг. Вдруг Аня восклицает:
- Девчонки, а знаете, что я сейчас подумала?
- ???
- Вот было бы здорово застрять тут на недельку! Отдохнуть в хорошем женском коллективе, покупаться в горячих источниках, вдоволь наесться красной икры и рыбки, подышать свежим воздухом! Дома мне все равно особо делать нечего, никто не ждет, да и рейсы дальше не очень, - продолжает она.
- Я за! - поддерживаю я. - У меня следующий Нью-Йорк только через восемь дней, как раз можно тут на недельку зависнуть. Кстати, вчера в новостях передавали, что на Камчатку надвигается мощный циклон, администратор отеля сказал, что может замести здесь за ночь все снегом так, что мы никуда не улетим. Да и у меня уже был однажды такой случай, здесь на Камчатке, год назад как раз перед самым Новым годом.
- Девочки, да типун вам на язык! Какое застрять тут! Меня же Женя тогда вообще из дома выгонит. Я и так последнее время с ним редко вижусь и как он только терпит мои командировки, он же у меня такой ревнивый! - в негодовании сетует Надя.
- Куколки мои, вы так рассуждаете, словно от вас и ваших разговоров что-то зависит, - вмешалась в наш разговор до этого все время молчавшая Женя. - Как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Давайте лучше будем просто наслаждаться этим прекрасным утром и не забивать свои прекрасные головки всякой чепухой. Ведь не так часто нам предоставляется шанс поплавать в горячих природных бассейнах, когда вокруг снег лежит и на улице минусовая температура. И мы все дружно запрыгнули в мягкую и приятную горячую водичку с возгласами: - Вот это класс! Супер! Фантастика!
- А интересно, сколько здесь градусов в этой воде? - спрашиваю я у администратора бассейного комплекса.
- В первом тридцать два градуса, а во втором - 37,5, - отвечает она мне, показывая на столбик термометра. - Вы наверное уже видели небольшие трубы, которые проходят по всему периметру дна бассейна?
- Да уж, видели, я похоже нечаянно наступила на одну из таких труб и обожгла ногу, - обиженно отвечаю я, потирая красное место на ноге.
- Вода подземного источника около девяносто градусов, - поясняет мне сотрудница комплекса, - и поступает она из горячего подземного озера напрямую в бассейны через трубы внутри них. А мы только контролируем температуру воды в бассейнах в зависимости от температуры воздуха на улице.
Я снова вышла на улицу и села на ступенки бассейна. Так необычно, попа в снегу, а ноги в горячей парящей воде и совсем даже не холодно.
Кроме нас в горячем бассейне никого не было, лишь в соседнем, чуть более прохладном, плавала одна пожилая женщина в темных солнцезащитных очках. Я с ней разговорилась, очень такая жизнерадостная и позитивная тетечка оказалась. Рассказала, что у нее шестеро детей и все сыновья. Богато, говорит, никогда не жили, зато всегда очень дружно. Муж был рыбак, что и не удивительно для здешних краев, всегда помогал ей по хозяйству и к детям по ночам вставал, пеленал их сам и спать маленьких укладывал, но несколько лет назад трагически погиб во время рыбалки, кажется провалился под лед и спасти его не удалось. Замуж она больше выходить не стала, а всю жизнь посвятила своим сыновьям.
- Много приходилось мне работать, чтобы дать всем шестерым образование и хорошее воспитание, - рассказывает мне моя случайная знакомая, снимая свои темные очки. - И к музыке любовь прививала, и к спорту, и к танцам - везде старалась успеть. Всех шестерых сыновей к плаванию приобщала, так как сама очень люблю плавать и их всех еще в младенчестве научила.
- А как часто вы в горячих источниках купаетесь? - полюбопытствовала я, прикладывая свои горячие руки к замерзшим ушам и лицу, тем самым согревая их. Вообще, это довольно необычное ощущение, когда ты плаваешь в горячей воде, всюду пар, что ничего не видно дальше расстояния вытянутой руки, тебе самой и всему телу очень жарко, а голова то на поверхности - лицо и уши мерзнут.
- Три раза в неделю по часу. Знаете, а ведь это очень полезная вода, вы даже не представляете какой лечебной силой и свойствами она обладает. Я раньше с палочкой ходила, суставы сильно болели, спина после перелома болела так, что разогнуться не могла, а сейчас даже бегаю по утрам, зарядкой занимаюсь и вообще, чувствую себя прекрасно! - с этими словами женщина подпрыгнула и кувыркнувшись, нырнула под воду.
- Я считаю, что наше население надо прям насильно сюда привозить и заставлять купаться в этой воде! И тогда люди спокойно будут обходиться без лекарств и таблеток, - продолжила свой рассказ жительница Камчатки, показавшись снова на поверхности воды.
- Ага, прям брать людей с их рабочих мест, сажать в автобусы и вместо рабочего дня, устраивать массовое купание в лечебных водах, - согласилась я с собеседницей.
- Да-да, вот как раньше на картошку массово вывозили людей - сажать и выкапывать ее, так теперь пусть на горячие источники вывозят! - шутит женщина.
Ей, по-видимому, так хотелось поговорить с кем-то, что она мне начала снова про свою жизнь рассказывать, детей, родителей, как рано стала сиротой и с четырнадцати лет ей пришлось работать.
- На хорошую работу в те времена устроиться было невозможно, только через постель, а я этого не хотела. Как я потом буду смотреть детям в глаза, мужу будущему? - с гордостью в голосе говорила женщина.
- А еще я ни разу в жизни на самолете не летала, - переменила вдруг тему разговора моя рассказчица, - и Москву никогда не видела. Но я все равно счастлива, у меня прекрасные сыновья, муж был очень хороший, друзья верные всегда окружают и природа красивая. Не даром у нас поговаривают, что на Камчатке когда-то Боги жили и это очень похоже на правду, ведь камчатский край поистине великолепный. Я люблю свою Родину и место, где я родилась и выросла, где росли мои дети и будут расти внуки, - с улыбкой подытожила свой рассказ женщина.
Я задумалась... А ведь правда! Мы так долго ищем свое счастье, тратим много лет, сил и средств на то, чтобы его обрести, но почему-то счастливее в итоге не становимся. А все потому, что в слепой погоне за этим призрачным ощущением счастья не видим и не замечаем самого главного: счастье внутри нас и вокруг нас. Достаточно всего лишь перестать гнаться за ним, а научиться испытывать внутреннее счастье вне зависимости от обстоятельств, ведь это и есть самый бесценный дар.
А Камчатка и правда бесподобна.
Всем желаю счастья, дорогие друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.