28 ноября 2014 г.

"Ты настоящий бортпроводник, если..." Любители красной икры не пропустите!

Среди бортпроводников есть забавная экспериментальная игра, которая называется "Ты настоящий бортпроводник, если..."
Смысл этой нехитрой забавы в том, что любой желающий бортпроводник может дополнить эту фразу своим остроумным комментарием, который будет отражать образ жизни, привычки или поведение всех бортпроводников в целом. Например, кто-то из ребят предложил следующий вариант:
"Ты настоящий бортпроводник, если в твоем холодильнике нечего есть, зато стоит несколько килограмм икры, а мини-бар полон дорогого алкоголя из Дьюти Фри."
Почему я привела именно этот пример? - наверняка спросите вы. Рассказываю: только что я вернулась домой из очередной длительной командировки, открыла свой холодильник, дабы чего-нибудь перекусить и рассмеялась, вспомнив это утверждение. Кроме нескольких килограммовых банок с икрой, аппетитно красовавшихся на прозрачных стеклянных полках моего холодильника, да завернутой в бумагу красной рыбы - есть больше было нечего.
На часах 4.22... готовить ничего не хочется и уж тем более идти в магазин за продуктами. Что ж, будем довольствоваться тем, что есть, - подумала я, вооружившись ложкой.
Икру и рыбу я привезла с Камчатки, польстившись на ее низкую стоимость и превосходное качество. В этот раз цена на красную икру варьировалась от 1600-1900 руб. за килограмм.
А интересно, в чем же польза красной икры, полезна ли она вообще и в каких количествах?
Прочитав несколько статей об икре и ее свойствах, я сделала следующие выводы:
1. Полезные свойства икры способствуют укреплению костей и благотворно влияют на зрение. Также употребление красной икры полезно для восстановления жизненных сил организма и для повышения иммунитета.
О, как раз то, что мне сейчас нужно. Ведь необходим очень крепкий иммунитет, чтобы выдерживать мощные физические перегрузки организма, частые перелеты из зимы в лето, и, наоборот, из лета в зиму, бесконечную смену часовых поясов и нарушение режима дня и ночи.
2. Красная икра полезна для профилактики атеросклероза и рекомендуется тем, кому необходимо повысить уровень гемоглобина в крови.
Вот, мне как раз это необходимо сделать, ведь очередной ВЛЭК уже не за горами, а низкий гемоглобин - мой пожизненный спутник.
Кстати, если у вас есть подобная проблема, буду очень благодарна, если поделитесь со способами ее решения в комментариях к этой статье.

3. Икра широко используется в кулинарии и с ее помощью можно приготовить большое количество вкусных и красивых блюд - различные бутерброды, блинчики, кабачки. Также икрой можно украсить закуски из морепродуктов, салаты, а можно и подавать как отдельное самостоятельное блюдо - именно как в моем сегодняшнем случае:-)

4. Оказывается, красная икра нашла свое широкое применение в косметологии. Многие косметические фирмы выпускают крема с экстрактом икры, ведь именно она активизирует выработку организмом коллагена, который отвечает за упругость, красоту и молодость кожи.
Красная икра хорошо увлажняет, смягчает и защищает кожу от стрессов. В одной статье даже рекомендуют питательные маски для лица из красной икры.
А для того, чтобы приготовить такую маску необходимо чайную ложку икры смешать с кремом для лица и нанесите на 20-30 минут. После этого помыть лицо теплой водой.
А вот нашла еще один рецепт маски: две чайные ложки йогурта или же любого кефира смешать с чайной ложкой икры, также нанести кожу лица и смыть через 15 минут.
Все просто! А может быть и мне стоит попробовать такие масочки?

5. Несмотря на все вышеперечисленные полезные свойства красной икры и всеобщее обожание, есть всё-таки несколько моментов, которые необходимо учитывать при её употреблении.
Соль, находящаяся в красной икре, может задержать воду в организме или привести к нарушению обмена веществ. А икра с белым хлебом и сливочным маслом вообще довольно калорийная и тяжелая пища для желудка. И чтобы красная икра не причинила вред организму, прежде всего она должна быть отменного качества.
Ну, здесь моя камчатская икра кижуча может спокойно претендовать на звание лучшей, ведь я сама ее выбирала, перепробовав море другой икры.
6. И наконец, волновавший меня ключевой момент! Икру вовсе не обязательно есть в большом количестве. Безопасная доза — это около пяти чайных ложек (акцент на слове чайных, запомните - не столовых!) икры за раз.
Так, все! Закрываю банку и убираю обратно в холодильник, кажется я уже давно нарушила лимит безопасной дозы:-)
дегустируем камчатскую рыбку
 Спасибо, что дочитали статью до конца, берегите себя и свое здоровье, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.