19 ноября 2014 г.

Куда приводят мечты...

- Все, я уезжаю!
- Куда ты опять собралась?
- В Москву! Надоело мне все. Хочу полностью изменить свою жизнь: работу, круг общения, место жительства и т.д.
- И где ты там собираешься жить?
- На Павелецкой! Видела в интернете недорогое жилье рядом с вокзалом, как раз удобно будет в аэропорт Домодедово ездить.
- Ну-ну (ухмыляется), ты вообще цены на жилье там видела? Какая ты наивная, цены она там дешевые нашла. Сиди уже!
- А я все равно поеду и буду жить на Павелецкой, - обиженно бурчу сижу себе под нос.
Этот разговор случился с моим молодым человеком почти пять лет назад. Тогда я жила в своем родном городе Новосибирске, работала в авиакомпании "Сибирь", нынешней S7, у меня была своя машина, квартира, за которую не нужно было платить арендную плату, родители рядом, родственники, друзья. И все бы ничего, но вот что-то мне все время не давало покоя, меня не покидало странное ощущение, что в жизни что-то идет не так. Я не могла примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я будто и не живу по-настоящему.
У вас никогда не возникает такого чувства, что жизнь ваша проходит, а вы ею не пользуетесь? Думаете ли вы о том, что уже возможно прожили около половины отпущенного вам срока и что через каких-нибудь тридцать - сорок лет нас уже может не быть?

Через полгода после того разговора я сидела в самолете новой для меня авиакомпании с билетом до Москвы в один конец. Что меня ждет там, впереди? Как сложится моя жизнь в Москве, где я ничего и никого толком не знаю... А может зря я покинула свой родной город?
Очень хорошо помню тот день, когда мы прилетели в Домодедово. Был самый конец августа, серо и пасмурно, моросил мелкий дождь. Мы получили свой багаж, которого было очень много ввиду нашего переезда и на такси поехали по адресу отеля, который нам предоставляла авиакомпания на первые несколько месяцев. Помню как я опустилась на кровать в нашем гостиничном номере и долгое время сидела так в одежде, застыв в одной позе. Я пребывала в легком шоке и пыталась осознать, что вообще происходит. К этому состоянию еще примешивалось чувство страха, тоски и грусти... Когда же закончится этот проклятый дождь?
К счастью, учеба, новые знакомства и масса новой информации помогли быстро адаптироваться к новой жизни. Ну, а когда меня сразу же после переучивания на новые типы самолетов поставили на Бали, я озарилась счастливой мыслью, что все это было сделано и пройдено не зря. Не легко конечно мне тогда дались все эти перемены в жизни, но награду свою я получила, детская мечта увидеть мир и побывать во многих странах осуществилась. Хотя скажу вам по секрету, мне даже сейчас мало путешествий, хотелось бы путешествовать постоянно, но вместо этого приходится ходить на работу, летать разворотные рейсы и дежурить в резервах.
А знаете, что самое интересное? - Живу я теперь именно на Павелецкой! Что это, случайное совпадение или все же нечто другое?
Но так было не сразу и мне пришлось сменить много квартир прежде, чем попасть сюда. Был даже очень печальный опыт квартиры с клопами, которые сжирали нас по ночам, а мы долгое время не могли понять, что это за чесотка у нас такая. Моя соседка думала, что у нее аллергия на кофе, а я думала, что чем-то заразилась в Индии, откуда накануне прилетела. И только встретившись вместе, мы поняли, что причиной является вовсе не кофе и далеко не Индия. Помню как мы потом по очереди спали с зажженным светом на кухонном диванчике, но он был один и совсем малюсенький, поэтому приоритет был у той из нас, кому нужен был предполетный "отдых", а после рейса можно и сидя на стуле спокойно уснуть. А уж отсыпались мы в гостиницах.
Что же касается моего нынешнего жилища, то это старинный дом, построенный еще в 1908ом году. Квартиры здесь с высокими потолками, а окна моей комнаты выходят на привокзальную площадь Павелецкого вокзала. За домом располагается Дом Музыки, рядом кинотеатр Пять Звезд, Малый театр множество кафешек, магазинчиков, несколько церквей, а до Красной площади рукой подать. Иногда я себя и правда ощущаю здесь героиней какого-нибудь старого российского фильма;-)
Я тушу газ на кухне, зажигаю свет старинного торшера около кровати и распахиваю широкие окна спальни. Кровать стоит рядом с окном, и я часто летом засыпаю при открытых окнах. Ночной трамвай, развозящий последних горожан по домам, с грохотом проезжает по трамвайным рельсам. Трамваи эти всегда громыхают по ночам, особенно когда мне не спится. Куда они ночью едут? Вероятно, в депо.
Я лежу в постели, прислушиваюсь к тяжелым вагонам, проезжающим мимо по улице и думаю... мои мысли уже не перескакивают с предмета на предмет, а словно плывут по мягким волнам и я засыпаю...
"Ужасно легко быть бесчувственным днем, а вот ночью - это совсем другое дело." Эрнест Хемингуэй.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.