26 января 2014 г.

Термальные источники острова Хайнань. Или о том, как я принимала ванны с чаем, вином, рыбками и другими приятностями.

Горячий бассейн с мятой.
И снова привет, дорогие друзья! Сегодня я вам расскажу про одно очень крутое место - термальные источники острова Хайнань, которые являются визитной карточкой острова и образовались здесь в результате вулканической деятельности 8тыс. лет назад.
Сказать, что купание в термальной воде мне просто понравилось будет нечестным, потому как я в диком восторге от принятия разнообразных ванн, да и термального комплекса в целом. Всем советую, или даже рекомендую обязательно посетить термальные источники острова Хайнань. Поверьте, прекрасное место, наслаждение и полнейший релакс ждут вас! Не верите?


В термальные источники я поехала в составе китайской группы, так получилось даже немного дешевле. За трансфер до источников + входной билет отдала 180 юаней, хотя цена только за вход на билете указана 198юаней, так ведь еще и добраться туда нужно. Автобусы туда не ездят, а такси стоит ок.100юаней (500руб) в одну сторону.
При входе мне выдали браслет, он же является ключом от ящичка для одежды в раздевалке с электронным замком.


 
Надо сказать, что целебные свойства воды горячих источников были известны еще с древних времен. Купание в термальной воде возвращает людям силы, придает тонус, а также способствует лечению различных видов заболеваний. 
Давайте пройдемся и осмотрим территорию комплекса.









Сколько же здесь различных бассейнов с горячей и полезной водичкой, да не просто водичкой, а в каждом бассейне еще различные интересные и лечебные добавки: мята, валериана, лаванда и другие целебные травы Китая. Возле каждого бассейна табличка, указывающая что за вода в нем и чем полезна, а также крючочки для полотенца.



Бассейнов очень много и во все я конечно же не залазила, а покажу вам только те, в которых я релаксировала. Но в некоторых бассейнах я лежала прям долго, а в некоторых могла провести не более пяти минут, т.к было сильно горячо. Кстати, температура термальной воды во всех бассейнах разная, от +30º С до +60º С.

Ванна с зеленым чаем. Очищает кожу и способствует утолению жажды.


Бассейн Роза. Способствует циклу, замедляет старение.


Бассейн Сливовый, эффект косметический.


Бассейн с мятой. Способствует утолению жажды, улучшает работу мозга.
Горячий бассейн с черным чаем. Укрепляет тело.
Кажется мой браслетик, водичка и педикюрчик сошлись в одной цветовой гамме)))


Горячий бассейн с кожурой мандарина. Устраняет жар и воспаление, способствует укреплению духа.
Термальный бассейн с добавлением Линчжи. Укрепляет тело, полезно для ума. Вообще Линчжи является драгоценной жемчужиной в сокровищнице китайской медицины.
 А дальше еще интереснее. Бассейны с винами!!! Ах, какие там были запахи..!


бассейн с красным вином


Бассейн с белым вином.
Здесь есть даже и бассейн с "кипящей" водой. Лично я в него даже палец не смогла опустить, а китайцы в нем лежат и спокойненько себе релаксируют. Чудеса, да и только!

В этой воде варятся яйца и кукуруза, а китайцы нет!


А это набирающая популярность фиштерапия (бассейн с рыбками, нежно отшелушивающими старый эпителий кожи, что-то вроде пилинга). Сначала я опустила только ноги, мне было очень щекотно, и я не сразу привыкла к этому пощипывающему эффекту. Зато потом меня оттуда было не вытащить!






... и после всех этих удовольствий я лежу на горячей каменной плите и мне кажется, что нет ничего приятнее на свете. Это невероятный кайф лежать на горячем камне под бамбуковыми деревьями, чувствовать полное умиротворение и внутреннюю гармонию с природой и самой собой!!! (запись из моего дневника путешествий)


И да, забыла сказать, со мной здесь произошло чудо! После принятия этих волшебных ванн у меня прошли ноги! Еще сегодня утром я не могла подняться с кровати и с трудом ходила ковыляла медленнее улитки, но уже на выходе из горячих источников поняла, что ноги больше не болят совсем!!!

С довольствием вернулась бы еще раз в термальные источники острова Хайнань для продления этого неземного и ни с чем несравнимого удовольствия!

Желаю и вам тепла, спокойствия и гармонии!

 Рекомендую также прочитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.