3 января 2014 г.

Новый год на Красной площади 2014

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога
dnevnikstewardess.ru. Сегодня я бы хотела поделиться с вами замечательным новогодним настроением и немного показать как прошел мой Новый год.
Кстати, впервые за последние пять лет я встречала Новый год не на работе. Обычно я встречаю его в командировках или в рейсах, поэтому этот Новый год был для меня особенно неожиданным и радостным событием. Ведь столько раз мне приходилось отмечать этот праздник в жарких странах, когда вместо ёлки - пальмы, а песок вместо снега, и как я в те моменты хотела попасть в Россию, и в особенности оказаться новогодней ночью на Красной площади и воочию увидеть новогодний фейерверк в центре столицы. И я дождалась, такой год настал!!!Мечты сбываются, главное верить! (см.фото ниже)


Проводив дома старый год, отправились на Красную площадь
московское метро









До Нового года остается 15минут
Новый год на Красной площади 2014

Очень много на площади было людей, огней и салютов.
Новый год на Красной площади 2014

Новый год на Красной площади 2014

Две Оли:-)
Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади
Говорят, в Новогоднюю ночь нужно подержаться за макушку ёлочки и загадать желание.

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади
Новогодние персонажи

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади

Новый год на Красной площади


Новый год на Красной площади
Новый год на Красной площади
Дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с наступившим Новым 2014годом! Желаю вам исполнения всех ваших желаний и помнить о том, что главная задача любого человека - быть счастливым. Поэтому что бы не случилось, никогда не опускайте руки, не сдавайтесь и твердо следуйте своим целям, продолжая верить и мечтать. Мечты сбываются и как говорил Иисус: "Да будет дано вам по вере вашей!"
























И да, интересно, а как прошел Ваш Новый год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.