22 января 2014 г.

О.Хайнань. Парк "Тропический рай" или там где заканчиваются небеса и начинается море

парк Тропический рай
И снова здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru  Продолжаю делиться с вами заметками из своего дневника путешествий, рассказывать об экскурсиях в Санье и показывать места такими, какими их увидела я. 
...сегодня 14.01.2014 мой экипаж решил остаться в отеле и провести день на пляже, поэтому я одна еду в парк "Тропический рай", что в 25ти км к югу от города.
Позавтракав, выхожу из отеля, жмурюсь от яркого солнца и улыбаюсь, в очередной раз ловя себя на мысли, что в самом разгаре зимы нахожусь на вечно-зеленом экзотическом острове.

Кстати, о.Хайнань находится на одной широте с Гавайями, поэтому этот остров еще часто называют "китайскими Гавайями".

 ...иду на автобусную остановку, мне нужен городской автобус с номером 15. Какое же сумасшедшее в Санье движение, машины и байки с ревом проносятся мимо меня, и кажется правил дорожного движения здесь вовсе не существует. 
Но вот один из байкеров с визгом останавливается рядом со мной и на родном языке слышу: 
- Привет, как настроение?
(снимает шлем... русский парень).
- Отличное, привет!
- Куда идешь, может тебя подбросить?
- Нет, спасибо, я просто гуляю... и под громкое бибиканье машин перебегаю дорогу.
 

На остановке вижу свой автобус с номером 15. Показываю кондуктору иероглифы с названием парка, она утвердительно кивает головой и берет с меня 7юаней за проезд.
Автобус полный народу, китайцы с интересом меня разглядывают, а один мужчина начал открыто меня фотографировать. Похоже русские люди представляют для китайцев не меньший интерес, чем они для нас. Что ж, тогда и я их сфотаю.

Санья

И вот я у входа в парк. Надпись на камне гласит: "Там где заканчивается небо и начинается море..." Так идем же скорее смотреть эту красоту!

Подхожу к окошку с надписью "Individual traveller", почему-то с меня запросили 175 юаней, хотя написано вход 120. Спрашиваю 'почему'? Кассир ничего не понимает или отказывается понимать, пришлось заплатить, что делать - ни назад же возвращаться! Вообще на Хайнани с общением очень тяжело. Почти ни один житель не говорит по-английски, а язык жестов понимают с трудом. Вопрос или просьбу могут просто проигнорировать, это вам не дружелюбная Япония. Ну да ладно, здесь речь не об этом, вернемся к нашему парку.
На автобусике нас довозят до первой остановки "Ущелье орхидей" и приключение началось. 

(запись из дневника)...я очутилась в фантастическом царстве цветов и тропической зелени. Ах, до чего же здесь милые беседки и мостики!
парк Тропический рай


парк тропический рай


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


Санья экскурсии


Санья экскурсии


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


парк Тропическй рай


Yalong Bay Tropical Paradise
Из этой беседки можно покормить золотых рыбок.
Yalong Bay Tropical Paradise


орхидеи


Yalong Bay Tropical Paradise


ущелье орхидей


Yalong Bay Tropical Paradise


ущелье орхидей

Тропинка с мостиками ведет меня дальше вглубь джунглей и приводит к огромным валунам различных размеров и форм. Эти каменные глыбы образуют тоннели, ущелья и лабиринты. Даже не верится, что природа создала такое чудо!

парк Тропический рай Хайнань


парк Тропический рай Санья


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай Санья


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise
парк Тропический рай

Ой, кажется я заблудилась в этих каменных лабиринтах...

Yalong bay tropical paradise

Но в одном месте показался лучик света и вывел меня на поверхность.

Yalong bay tropical paradise

И перед глазами два фикуса, их ветви и корни сплетены друг с другом. Вот что написано об этом чуде природы на табличке, перевожу своими словами: "Деревья похожи на влюбленную парочку, они словно обнимаются и целуются. Отсюда и название 'Couple Banyans'. Дерево-муж - 17метров в высоту, крона фикуса отбрасывает тень на 260кв. км. А дерево-жена - высотой 16м и тень от кроны - 240кв. км. Диаметр влюбленных около пяти метров и лишь десять человек, взявшись за руки, смогут обхватить супругов.

Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区

Иду дальше по подвесному мостику (ой, он так сильно качается), и поднимаюсь выше в горы к вершине тропического рая, становится прохладнее.

Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай

Всё, устала! Всего лишь час ходьбы по горам и вот результат: ноги не слушаются и отказываются ползти дальше в гору, язык на плечо - привал! Ох, и нелегкое же это занятие, особенно для лентяев вроде меня.

Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай

Но "что там наверху?" - любопытство все же пересилило и я таки смогла дойти до конца!

(запись из моего дневника) ...и вот я сижу высоко в горах, на самой вершине тропического рая. Здесь прохладно и тихо. Мало кто из туристов доходит до этой точки, поэтому я имею возможность насладиться этой красотой, тишиной и спокойствием.
Yalong Bay Tropical Paradise
亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай

Обратно еще интереснее, было два пути: первый - канатная скоростная дорога, которая нагоняла на меня страх только одним своим видом; второй путь - обратно спускаться ножками по камням, ступенькам и мостикам, снова блуждать по каменным лабиринтам, что приводило меня в еще больший ужас. К тому же донесся голос аудиогидаа из наушника: "Брось вызов самому себе, соверши самый необыкновенный полет в своей жизни, и ты получишь самые незабываемые впечатления на свете." Короче, выбор был очевиден и вы наверное уже догадались какой.

канатная дорога


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай


канатная дорога

...Это приключение было действительно незабываемым! Страшно было только первые несколько секунд, но зато потом... захватывающее ощущение полета! Моим глазам открылись завораживающие картины непроходимых джунглей, верхушки вековых деревьев и экзотическая природа.

А внизу были павлины и страусы, на последних кажется можно было даже покататься.
Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай

Следующий пункт - подвесной мост длиной 160метров, качается довольно сильно.

Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай
Yalong Bay Tropical Paradise

А это одна из самых высоких точек парка, по форме напоминает большой зонтик. Отсюда можно полюбоваться красивым видом на заливы Ялун, Санья Бэй и море.

亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise

И под зонтиком видим бассейн, который был создан здесь высоко в горах.

亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай

А следующий туристический объект - буддийский камень, который также является высшей природной точкой Тропического парка. И невероятно красивые виды, которыми я сидела и любовалась долгое время и не хотела уходить. Как классно всё-таки путешествовать самостоятельно, когда тебя никто никуда не торопит и нет толпы людей вокруг.

亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай
буддийский камень
亚龙湾热带天堂森林旅游区 парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай

Далее я шла горной тропой к дракону, который, как я поняла, является основной достопримечательностью парка среди китайских туристов.

Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай


Yalong Bay Tropical Paradise


парк Тропический рай

А вы смотрели фильм «Если ты — та»?

Я вот не слышала о таком фильме, но подхожу сейчас к месту, которое является одним из основных съемочных мест очень популярного в Китае фильма "If you are the one" или «Если ты — та» — романтическая комедия с элементами мелодрамы, повествующая о мужчине, ищущем подходящую вторую половинку. Он ведь нашел её?
парк Тропический рай Санья
If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one
  
...может это и некрасиво подглядывать в окна, но мое любопытство захватило меня и повело к окошку этой церкви. Вы не поверите, потом все китайцы подходили и тоже заглядывали в эти окна.
Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one

И самое интересное! За 30юаней мне позволили войти в дом, где снимался этот фильм! Внутри очень интересные декорации и конечно куча китайцев, позировавших на камеру словно настоящие актеры.
Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


If you are the one


Yalong Bay Tropical Paradise

И последнее место, где я побывала - "Дом синего моря". Перевожу надпись на табличке: трехэтажная башня из дерева, высотой 20метров. Является первой  башней южно-китайского моря. С этого места открывается первый мировой морской пейзаж на залив Ялонг. Мы видим голубое небо с облаками и море с волнами, а за пределами видимости, море встречается с небом.
Yalong Bay Tropical Paradise


Парк «Тропический рай»


Yalong Bay Tropical Paradise


Парк «Тропический рай»


Yalong Bay Tropical Paradise


Парк «Тропический рай»


Yalong Bay Tropical Paradise


Yalong Bay Tropical Paradise


Парк «Тропический рай»


Yalong Bay Tropical Paradise

Пока ждала автобус домой отель, фотографировала красивую тропическую природу вокруг. 
И да, совсем забыла сказать, что русские группы пока в парк не возят, индивидуальные путешественники мне тоже за весь день не встретились, поэтому весь день я провела в своих мыслях и впечатлениях среди китайцев, предоставленная самой себе, абсолютно не понимая ни одного слова, но при этом понимая очень много. 
Парк «Тропический рай»





С вами была я, ваша Ольга Александрова. Пока!

Рекомендую также прочитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.