9 января 2014 г.

Мое первое знакомство с островом Хайнань. Пляж города Саньи.

курорт Санья
Здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru. Поскольку в ближайшее время у меня запланирован рейс на китайский остров Хайнань, то сегодня начну рассказывать об этом популярном туристическом направлении. Прошло уже больше года с тех пор, как я впервые побывала в городе-курорте Санье, поэтому конечно многое начало забываться. И все же я попробую восстановить события давно минувших дней, а фотографии помогут передать настроение и атмосферу. Итак, начнем...

Отели Санья
Первый день мы благополучно проспали после 10ти часового перелета и проснулись уже поздно вечером. Поужинали в близлежащем кафе, помню ужин мне очень не понравился. С удовольствием пробую и ем тайские и японские блюда, но все-таки китайская кухня не совсем мне подходит. Прогулялись по окрестностям отеля и разошлись по номерам, договорившись встретиться на завтраке и пойти вместе на пляж.

Отели Санья

Южно-китайское море. Пляж. Здесь отдыхают туристы, приезжая на курорт г.Саньи, в основном это наши соотечественники и китайцы.
Ну и мы с Катюней.

курорт Санья























В основном все гостиницы разделены проезжей частью с береговой линией, поэтому выход к морю немного затруднен, да и далековато идти. Но можно было воспользоваться бесплатной услугой отеля и заказать доставку на пляж на электромобиле.

Зато, если прогуляться дальше вдоль берега, открываются очень красивые виды и почти нет людей.
экзотический остров
экзотичестки остров Хайнань
город Санья

пляж Санья Бэй





















райский отдых на острове

остров Хайнань
 Здесь можно понаблюдать за свадебными фотосессиями китайских молодоженов, приехавших в свадебное путешествие на этот экзотический остров.


Вода в Санье недостаточно прозрачная, но зато очень теплая и песочек на пляже очень мелкий. Думаю это место прекрасно подойдет для отдыха с детьми.
остров Хайнань

бухта Санья Бэй

пляж Саньи































А еще здесь можно покататься по морю вот на таких веселеньких катамаранчиках.
южно-китайское море












На этом я закругляюсь, и в следующий раз постараюсь рассказать как еще мы проводили время в Санье. Всем удачи, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.