20 января 2014 г.

о.Хайнань в январе. День первый. О том как я спала на пляже Саньи и ела вкуснейшую еду. И еще о том, с какой проблемой я столкнулась в Китае.



Здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru. Долго я ничего здесь не писала по причине того, что всю прошлую неделю провела в командировке в Китае и не могла войти в свой блог, как бы я ни старалась. Сначала я ничего не могла понять, что происходит и ругала медленный интернет отеля. Но оказалось, что Китай похоже блокирует вход во многие системы, такие как Twitter, Youtube, Facebook, Blogger и др., может кто-нибудь знает почему так происходит?
Но кое-какие записи в своем дневнике я по-прежнему вела, о чем вам сейчас и попытаюсь рассказать и показать.
Итак, продолжаю писать про о.Хайнань, курорт Санья.
 12.01.2014.
...сегодня утром мы приземлились на о.Хайнань. Вопреки плохим прогнозам погоды, и несмотря на то, что зима считается не морским сезоном для туристов, днем в январе в Санье 23-25 градусов тепла и светит яркое солнце. Разница во времени с Москвой - плюс 4часа, лететь от Москвы до Саньи ровно 10часов.
аэропорт Санья


о.Хайнань


Отель

Привезли нас в тот же отель, что и год назад. Номера хорошие, чистенькие. 
отель курорта Санья


отель в Санье


отель в городе Санье


отель в городе Санье

Вид из окна отеля Baohong напоминает мне что-то европейское, особенно вот это фото: чем не купол какой-нибудь римско-католической церкви?

курорт Санья


курорт Санья


Курорт Санья и его обитатели.

улицы Саньи


город Санья


о. Хайнань


курорт Санья




город Санья

Китайские бабульки сидят играют в картишки.

курорт Санья

А в этом кафе еще царит Новогоднее настроение.

Санья





Пляж.

Думаю идея пойти на пляж после ночного рейса - была не самой удачной, потому как весь экипаж моментально уснул на лежаках. А поскольку было ветрено и к вечеру стало ощутимо холодать, пляжные полотенца очень даже пригодились, но использовались немного в других целях. Когда я проснулась, дрожа от холода и стуча зубами, то увидела, что все ребята спят на лежаках одетые под одеялами полотенцами.





Вода в море была очень холодной, но чистой и прозрачной. На пляже было много народу, особенно китайцев, многие купались и даже дети, вот это не сезон называется!!!







Еда.

А вы когда-нибудь испытывали гастрономический оргазм? Когда хочется зажмурить глаза и затаить дыхание, чтобы еще хоть на мгновение продлить вкус любимых блюд из морепродуктов.
Как я говорила раньше, китайская кухня мне не особо нравится, но в этот раз она превзошла все мои ожидания. Беру свои слова обратно!
еда в Китае


морепродукты в Санье


о.Хайнань
еда в Санье
 Здесь при вас выловят морепродукты из аквариума и приготовят по вашему желанию.
что поесть в Китае

И еще совет, если будете когда-нибудь в Санье, обязательно попробуйте их местный десерт - фруктовое мороженое. Немного напоминает наш фруктовый лед, только приготовят его при вас из свежих фруктов, которые вы сами выберете на свой вкус: манго, банан, ананас, драконий глаз и т.д. Порции большие, можно смело заказывать один на двоих. Я в этот раз наслаждалась банано-манговым вкусом.









Приятного аппетита!)))






Рекомендую также прочитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.