25 января 2014 г.

о.Хайнань. День четвертый. Парк «Край Света»

Хайнань
Здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru Сегодня очередной рассказ о Санье и о том, что еще интересного можно посмотреть на о.Хайнань.
15.01.2014. День четвертый
...сегодня проснувшись, долго не могла встать с кровати, после вчерашнего парка "Тропический рай" безумно болят ноги (последний раз у меня так сильно болели ноги несколько лет назад после «Великой Китайской стены»).
...всё же я заставила себя подняться, чтобы позавтракать, а после и съездить в парк «Край Света» (天涯海角), о чем нисколечко не пожалела.


Хайнань
До парка добиралась самостоятельно на городском автобусе со слониками под номером 25 - проезд 6 юаней. Еще можно доехать на автобусе номер 15.

Хайнань
Вход в парк - 100юаней.
Парк очень красивый и романтичный. Здесь много зелени, пальм, моря, песка, водопадов, статуй, камней и влюбленных парочек. Но обо всем по порядку.

Центральная аллея парка приводит меня прямо к побережью моря.

Хайнань









На песчаном пляже природа в живописном беспорядке разбросала крупные каменные глыбы и мелкие камни причудливой формы. Весь берег усеян огромными хаотично разбросанными камнями.












А до некоторых камней можно было добраться только на лодках.





В разгар дня в парке можно встретить очень много отдыхающих в тени китайцев.








По одной из легенд, в которые китайцы очень охотно верят (да и я теперь тоже), в этом месте побывал царь обезьян Сун Укун и дал этому месту название Тянья Ханзяо, что означает Угол моря, Край неба. 




На многих камнях надписи китайскими иероглифами и к ним конечно же не пробиться, похоже для китайцев они имеют особое значение. И, как говорят они сами, при посещении парка "Край Света", они получают огромный положительный энергетический заряд.
















В этот день было очень много китайцев, впрочем как и во всех других посещенных мною парках. Часто попадались китайцы в своих любимых гавайских костюмах, а я была единственной европейкой и главным экспонатом парка. Они махали мне руками, пытались заговорить, сфотографировать или иногда даже просили попозировать вместе с их компанией. Тоже мне, нашли звезду!











А сколько же в парке было красивых пальм.
Пальмы, пальмы и еще раз пальмы!












Обратно к выходу шла не по песку вдоль берега, а по живописной аллее парка.




кокосы на любой цвет и размер


















На выходе из парка вы найдете огромное разнообразие сувениров, и можно даже нарисовать свой портрет.


А как же популярен парк «Край Света» среди молодоженов и влюбленных пар. Все еще раздумываете куда поехать в свадебное путешествие? - тогда вам на Хайнань!:)















А вот в этом месте сидела я, любовалась красивым морским пейзажем и писала все то, что вы сейчас читали.


Рекомендую также прочитать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.