4 февраля 2014 г.

о.Хайнань. День шестой. Тропический лес "Янода"

Друзья, привет! Сегодня хочу рассказать вам еще об одном интересном месте о.Хайнань - тропическом лесе Янода, в который я попала случайно. Вообще в этот день я собиралась поехать на скоростном поезде в Хайкоу в парк с вулканом. Но приехав на вокзал, в кассе выяснилось, что для покупки билета нужен паспорт, а у меня его с собой не было. Возвращаться снова в отель не хотелось, а куда поехать еще я не знала. Поймала такси, а на вопрос водителя 'куда'? неожиданно для себя самой ответила: лес Янода! (О нем я узнала в одном из отзывов путешественников о Хайнани и сейчас мой мозг, как нельзя кстати, вспомнил это название).

Таксист долго

колебался везти меня или нет, но в итоге решился и мы поехали. Только я даже не предполагала, что это окажется так далеко, поэтому видимо водитель так неохотно согласился.
Санья
Ехали мы больше часа, а таксометр намотал около 120юаней за поездку.

На входе выдали электронную карту и аудиогид с наушниками, который постоянно комментирует происходящее на русском языке, рассказывает множество интересных легенд.
Вообще тропический лес Янода позиционируется как заповедник нетронутой природы — девственный дождевой тропический лес, гуляя по которому можно встретить деревья и растения, появившиеся на Земле несколько тысячелетий и сотен лет назад.
Лес "Янода" думаю идеально подойдет для тех, кто хочет окунуться в атмосферу дикой природы и тропического великолепия. Но... скажу вам честно, после парка "Тропический рай", в котором я побывала ранее, тропический лес Янода на меня уже не произвел такого мощного впечатления и не вызвал прям какой-то особенный восторг, но в целом день прошел хорошо и думаю это все же лучше, чем сидеть в отеле.
Вот фотоэкскурсия по парку, судите сами, возможно кого-то заинтересует.

"Корпоративный" знак дружбы.


Сувениры в парке "Янода"
автобус по 18ти км маршруту парка.

 А вот в этом месте аудиогид рассказал очень красивую и романтическую легенду, наверное это какое-то место любви.





В парке встретилось бесконечное множество всевозможных мостиков.










Можно традиционно повязать ленточку желаний.
Сфотографироваться с красивыми попугаями.





 Отдохнуть на берегу лесного озера у прохладной воды.









  Насладиться журчанием горных водопадов.





Желающие даже могут пройти "веревочный курс", поднявшись по горе вдоль водопада. Все энтузиасты добираются до вершины абсолютно мокрыми.



В этой беседке я ела сладчайшую и вкуснейшую кукурузу и наблюдала за китайцами.






 А во второй половине дня просто бродила по парку, наслаждаясь природой тропических джунглей и декорациями парка.




















 Как добраться: моя поездка была спонтанной, поэтому ехала на такси, а вообще возят туда бесплатно зеленые автобусы с логотипом парка или можно поехать с экскурсией, т.к. в отличии от парка "Тропический рай", парк "Янода" очень распространен среди туристов, в том числе и русских.
Цена: вход в парк 170юаней, включая плату за автобус, который возит по территории этого леса и аудиогид с русским языком.
Вернусь ли еще раз: думаю, что нет. Хотя... не буду загадывать, ведь жизнь настолько удивительна и непредсказуема!


Желаю вам удивительных сюрпризов и тропического тепла в сердце!


 Рекомендую также прочитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.