5 июня 2014 г.

Долгожданное возвращение "домой" и снова любимый Нью-Йорк.

Наконец-то!!! Дождалась!!! Лечу в Нью-Йорк.
Сегодня мой первый рейс после долгого перерыва в полетах длиной в 4 бесконечных месяца!
Встаю в 5 утра... такие волнительные ощущения, словно я в первый раз, как и 6 лет назад, собираюсь в свой первый рейс. Раньше я на автомате собирала чемодан, хоть посреди ночи разбуди меня. Я четко знала какие документы и вещи мне понадобятся в той или иной командировке, но сегодня приходится все несколько раз проверить, чтобы ничего не забыть. В итоге все равно забыла лак для волос. Ну, да ладно.
Выхожу из дома, на улице тепло и светит яркое солнце. Перехожу трамвайные пути и оказываюсь на привокзальной площади Павелецкого вокзала, таксисты хором спрашивают:
- Девушка, куда летите?
- Нью-Йорк, отвечаю я и слышу вслед:

- Возьмите нас с собой, хоть в ручную кладь!
Еду в метро и вспоминаю последовательность демонстрации АСС, да-да, оказывается и даже это можно было забыть. Уже поднимаясь на эскалаторе к выходу, повторяю обязанности пожаротушителя, координатора и коммуникатора, действия при разгерметизации и другие аварийо-спасательные процедуры.
...поднимаюсь по трапу на борт нашего авиалайнера с легкой улыбкой на лице, внутренним спокойствием и ощущением того, что я наконец-то вернулась "домой".
"Добро пожаловать на борт!" - приветствую я пассажиров с искренней улыбкой и в этот момент я действительно рада их всех видеть. В моем салоне немного человек, в основном все наши сограждане, за исключением нескольких американцев и евреев, таких знаете, с косичками, в очках и этих их шапочках на макушке, забыла как они называются.
Пассажиры очень спокойные, воспитанные и приветливые люди. Многие еще до взлета засыпают, отказываясь от еды и напитков, не рейс, а сказка:)
Закончив с первым рационом обслуживания, усаживаемся с ребятами в буфетно-кухонной стойке, приносят экипажную еду. - Ах, как же я скучала по этой самолетной еде и нашим посиделкам с ребятами, и как я рада снова окунуться во всю эту атмосферу. Но сейчас я отвлекусь ненадолго, у нас турбулентность - пойду пристегну пассажиров, а заодно раздам им таможенные декларации.
...потрясло нас конечно прилично, даже самим пришлось занять свои места и пристегнуться. Но через пол часа полет снова нормализовался, пассажиры успокоились и снова стали засыпать.
А я беру книгу Рами Блект "Двойная мудрость" и продолжаю свое духовное чтение. Очень запомнились слова автора:
"Проживай этот день так, чтобы не стыдно было вечером перед сном."
Книга конечно потрясающая, всем очень советую.

А мы снижаемся и совершаем посадку...
- Добро пожаловать в Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди, - звучит из динамиков в салоне самолета.
Проходим процедуру въезда: "Добрый день! Пожалуйста, положите ваш правый указательный палец на сканер, теперь остальные четыре пальца, теперь, пожалуйста - левая рука. Спасибо! Добро пожаловать в США!"
Едва ли найдется в нашей службе человек, не любящий Нью-Йорк. Действительно,  этот замечательный город просто невозможно не любить, не наслаждаться и не восхищаться им. Здесь царит особая атмосфера, которую надо прочувствовать, погуляв по городу.  Кто-то возможно возразит и скажет, что в НЙ очень грязно, шумно, много злых людей, воров и бомжей. Безусловно, это все может присутствовать, как и в любом другом большом городе, но, повидав много других городов, могу с уверенностью сказать, что Нью-Йорк оставляет одно из самых сильных впечатлений.

Рано утром я пошла прогуляться перед обратным рейсом и сделала несколько кадров, пересматривая которые сейчас, ностальгирую...

Наш отель, расположенный весьма удачно в самом центре города.

А вот здесь я покупала солнцезашитные очки;)
 А здесь магнитики на холодильник))

А в этом, самом большом магазине в мире, как гласит вывеска, я чуть не истратила накануне всю свою кредитку;)

 Понаблюдала за уличным художником...


... и направилась к одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка, Эмпайр-стейт-билдинг.
Эх, люблю свою работу...
рейс Москва-Нью-Йорк, 23.05.2014

2 комментария:

  1. Ух, ты, я прямо словно и сама побывала и стюардессой, и в Нью-Йорке! Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Holly, спасибо за Ваш комментарий и что читаете меня:-)
      Я же теперь зачитываюсь Вашими статьями, очень глубокие мысли и высказывания, заставляют о многом задуматься, спасибо.

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.