15 июня 2014 г.

"А хочешь я тебе звезду со дна морского достану?"

Привет, друзья! Продолжаю рассказывать про отдых на Кубе, откуда сегодня улетела домой открытка для мамы с изображениями Кубы и самих кубинцев, а также моими восторженными рассказами об этом замечательном острове. Итак, сегодня речь пойдет о последнем крайнем дне (слово последний никогда не используется людьми, хоть как-то связанными с авиацией) и этот день посвящен пляжному отдыху, так как необходимо набраться сил перед завтрашним долгим перелетом домой. Еще один солнечный денек на берегу этого замечательного теплого моря с его белым песочком, легкий бриз, романтика, кубинская музыка и шум прибоя, ленивое валяние на пляже, спокойствие и полнейший релакс... все это я буду еще долго потом вспоминать, вновь вернувшись в Москву и вставая каждый день на ранние явки. Ну, а пока я об этом не думаю и
наслаждаюсь каждым прекрасным моментом, подаренным мне нашей необъятной и могущественной Вселенной.

По дороге на пляж мне встретился вот этот милый ящер, который, приметив, что я его фотографирую, вылез из-под коряжки, выгнул спинку и еще больше принялся позировать:)
...а на пляже у моего лежака оказалась вот эта ракушка.
Очень часто на фотографиях ребят вижу морские звезды, но сама я вживую их никогда не видела. Об этом я сказала нашему командиру и он героически взял маску и уплыл на поиски. Через некоторое время он вынес на берег эту звездочку и со словами: "Это конечно не звезда с неба, но со дна морского звезду тебе достал!" Рассмотрев этого интересного водного жителя, мы отпустили звезду обратно в воду, ведь без воды морской ей совсем находиться нельзя, иначе погибнет.
А вот эту крупную рыбу спасти уже не удалось. Ее под вечер вынесло волной на берег, и судя по ее зубам - хищный экземпляр. Не дай Бог повстречаться с такой в воде.
А этого космического персонажа сделал из песка ребенок. Вот это фантазия у детей! Даже взрослые, проходя мимо этого песочного пришельца, останавливались и гадали, чьих же рук это мастерство.
Ну, а это дело рук наших девочек в качестве сюрприза для мальчиков, вернувшихся из моря на берег :)
В общем, было очень весело!!! Жаль только, что все хорошее имеет свойство так быстро заканчиваться...
На сегодня это все! И побольше вам веселых, ярких и запоминающихся моментов, дорогие мои читатели!:)
А если Куба вас заинтересовала, то рекомендую также прочитать предыдущие рассказы по этой теме:
Как я полетела на Кубу на неделю без вещей и одежды.
Куба, Тринидад. Город, остановившийся во времени.
Куба. Поездка в Национальный Заповедник Топес-де-Кольянтес в кузове нашего советского ЗИЛа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.