8 ноября 2013 г.

От Маврикия к Турции...

Привет, Олька!

Как я могу тебя забыть? Нити, проходящие через сердце, остаются на всю жизнь. Память свято хранит все, что связано с тобой, временами я хожу по галерее своих воспоминаний и любуюсь прекрасными картинами - вот кафе на Новокузнецкой - ты немного смущена, а я, наоборот, нагло улыбаюсь, вот встреча на Новокузнецкой, когда я впервые увидел тебя, вот фотографии со всех твоих путешествий... а я хочу-брожу, смотрю и тихо улыбаюсь - все хорошо, жизнь продолжается.

Желаю приятных сновидений под зонтиком и красавцев-турков рядом - так, для создания необходимого антуража и отпускного настроения, в конце концов, это же так приятно, когда тебе оказывают знаки внимания крепкие загорелые молодые ребята .... )))) Ну, в смысле, наверное, приятно, я не девушка, я не знаю, приятно это или нет, но догадываюсь, что это дико льстит и поднимает самооценку и настроение до самых нереальных высот, хотя ты уже, скорее всего, привыкла к повышенному вниманию к своей персоне, черт, кто-нибудь, остановите этот поток бреда, который льется из меня, я уже не могу, меня понесло, аааа ..... ))))))))

мечтающая быть обнятой мной .... тут я должен отложить письмо в сторону, закрыть глаза, задуматься, увидеть тебя в своем воображении, принять решение, собрать остаток наличности, купить билет на самолет до Турции в один конец, всеми правдами и неправдами узнать город, найти отель, проникнуть на территорию, найти на пляже под зонтиком тебя, учтиво поздороваться с мамой, приложить палец к губам, прося о тишине, чтобы ты не проснулась раньше времени, сбегать за цветами, позвать духовой ансамбль негров ... пардон, афротурков, тихо подойти к твоему шезлонгу, встать на колени и обнять тебя

.... и ты проснешься от объятий, и увидишь меня .....

... дальше возможны варианты - я бы выбрал твою улыбку, радость, объятия, и танец прямо на песке под палящим солнцем на фоне коллектива мужчин темного цвета кожи с медными сияющими духовыми инструментами в руках.....

Хотя вариант разгона пенделями оркестра с криками "опять ты!" и "дайте же, наконец, поспать, с#ки!!!!!!" тоже возможен .... ))))))))))

В общем, хожу по Соколу до дома, на всякий случай, с распахнутыми объятиями - вдруг ты где-то рядом? ))))))))

Димка, распахнувший объятия и раскатавший губы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.