4 ноября 2013 г.

Мои заморские статуэточки



Друзья, доброго времени суток! Сегодня у меня наконец-то выдался выходной!!! Только не бейте меня, я сама в шоке и до сих пор не понимаю как этот день вдруг оказался выходным, ведь выходных у нас сейчас не бывает.
Но блииин, дождь..!
Значит, этот день я просто проведу дома, поскольку сегодняшняя погода не располагает к прогулкам.
Займусь уборкой и кое-что вам покажу.

Московская погода



Убираясь в квартире и протирая пыль, мне пришла идея рассказать о своих статуэтках и сувенирчиках, которые я очень люблю и которые напоминают мне о различных интересных местах.
Вот, например, парочка из Италии. Привезла ее из средневекового государства Сан-Марино. Будучи в кругосветке через Римини, мы с подругой решили съездить в этот небольшой средневековый городок. Ехать от Римини на автобусе около часа.
Город безумно интересный, понравился очень. Не буду подробно про него рассказывать, может как-нибудь будет время и сделаю тоже фотоотчет (подробный фотоотчет из Сан-Марино). Но расскажу как мы покупали "своих парочек".
Перед тем как зайти в этот сувенирный магазин, я хотела купить себе солнцезащитные очки, долгое время выбирала, примеряла, наконец определилась с выбором, но обнаруживаю что забыла свою карточку, а наличных с собой не было, или очень мало и не хватало. Немного расстроившись, мы ушли из этого магазина, успокаивая себя тем, что видимо не судьба и это не мои очки.



Но зайдя в магазин с сувенирами, я расстроилась еще больше - денег нет, а все хочу!
На помощь пришла Олеся: "Выбирай любой понравившийся тебе сувенир, я тебе его подарю! Не могу видеть твои грустные глаза!" - говорит она.
Уррра!!! Вот это настоящая подруга!!!)))
Мы позвали продавца и он начал один за одним доставать с верхних полок различные статуэтки, картины, какие-то кружки, куклы, тарелки и т.д Недолго думая мы решили выбрать по статуэтке, и круг сувениров сузился. Но статуэток тоже было огромное количество разных размеров, цветов и они отличались по смыслу. Можно было выбрать одну девушку, или пару, или семью с ребенком или даже двумя. Через 5мин колебаний семьи отпали, одиночки тоже, остаются пары. Пар насчитывалось около 10штук, опять думаем стоим. Думаем - это значит стоим балдеем и смеемся, вертя в руках то одну, то другую парочку. Уже подключился второй продавец, они тоже стоят смеются и наверное думают: " Вот русские дураки! Стоят чего-то выбирают, смеются!" Но нам было не до них. Малахова смешила меня так, что я думала лопну!)))
В итоге она взяла себе целующуюся парочку, девушка в голубом платье и поцелуй взаимный.
А я же выбрала вот эту. Девушка в светлом платье и она лишь позволяет мужчине целовать ее и ухаживать, но это лишь моя интерпретация. (Какая долгая история получилась, следующие, надеюсь, будут короче)
Итальянская парочка 
Прим: 01.12.2014. Итальянская пара была недавно разбита во время очередной уборки, моему расстройству нет предела.

Следующую беру в руки. Японская женщина.
Сразу вспоминается последний день в Японии и наш отель в Нарите. Мы с Соной - коллегой - зашли в сувенирный магазинчик за магнитами и брелками-самолетиками для ключей. Все купили, расплатились и уже пошли к выходу и тут я увидела ЕЁ! Понимая, что денег уже совсем не осталось, я все равно иду и смотрю цену. Цена, конечно, невысокая, но у нас и этой суммы нет!
"Что делать? Я никуда не лечу!" - говорю я. Сона смеется надо мной и говорит: "Пошли уже, хватит стоять там."
А продавщица показывает на часы, мол, пора закрываться ей уже, поздно. Я вспоминаю, что в фотоаппаратной сумке у меня оставалась какая-то мелочь и почти умоляя продавщицу подождать еще 10 минут, пулей несусь в номер. Лифт как на зло долго не едет, - вот так всегда! Залетаю в номер, хватаю сумку и бегом вниз. Пока еду в лифте, пытаюсь сосчитать, но не могу перевести местные деньги в доллары. В итоге, вываливаю все кучу мелочи на прилавок продавщице и стою жду, она считает монетки. Наконец она заканчивает подсчет, поднимает глаза и с улыбкой произносит: "Hai, doodzo!" ("вот, пожалуйста").
Уррра!!! Японская женщина едет со мной!;)
японская женщина

Любимый трофей;) 
Следующая небольшая статуэточка символизирует древний г. Помпеи и вулкан Везувий, разрушивший этот город. Это было два года назад...
Мы с подругой совершили грандиозное восхождение на этот вулкан, заглянули в его дымящийся кратер и насладились видами на неаполитанский залив, открывавшимися с вершины. У меня в этот день, помню, поднялась очень высокая температура, а погода была невыносимо жаркая. И вот я обмотавшись платком, карабкалась к вершине этого вулкана.
А спустившись назад вниз, в качестве награды за наши подвиги, мальчик из группы, Артём, подарил нам с Мариной вот по такому сувенирчику.
Вулкан Везувий 

На вершине вулкана Везувий
Протираем от пыли кубинскую женщину. Вот не знаю почему, но купила я ее одну, без пары, хотя продавалась она с очаровательным кавалером в паре. Продавец ни в какую не соглашался разбивать пару и продавать мне только одну девушку. Тогда я состроила обиженное лицо и сделала вид, что ухожу. Он нехотя согласился, но назвал более высокую цену и я ее купила. А сейчас жалею, что не взяла обоих и не послушалась продавца.
кубинская девушка 
Переходим к особой зоне на полке: зона богатства.
Здесь уже все по фэн-шуй: денежное дерево из янтаря; Хотей, привезенный из Паттайи, - тоже его там выбрала не сразу, было очень много всяких других; денежная лягушка и красная салфетка для денег - привезены из Питера, куплены в Кунсткамере; иностранные монетки из разных стран. Еще здесь же в углу книжка-шкатулка, покупала ее в Токио на память о любимом месте.
Эту зону необходимо содержать в чистоте и "активировать", зажигая свечи и ароматические палочки.





Еще есть у меня вот такая пара уточек-мандаринок. Считается самым действенным талисманом, работающим в любовном направлении. Вот они всегда идут исключительно в паре, символизируя двух влюбленных и неразлучных людей. Тоже купила их в Питере во время очередной кругосветки.
Уточки-мандаринки 
Еще есть у меня вот такой милый слоник. Его я купила в Паттайе, как символ Тайланда. Вообще я не собиралась его покупать, но мама купила себе слоненка, да такого хорошенько и сладенького, что мне тоже захотелось. Но того уже не было, зато был вот этот, мой.

Еще кубинские ребята на фоне картины с изображением улицы Гаваны.
Вспоминается сразу Куба и невероятно хочется снова там оказаться, погулять по стареньким тихим улочкам, увидеть школьниц в форме, местных женщин с сигарами в зубах.

А вот это семейство вы уже наверняка знаете по предыдущему отчету "Один день из жизни стюардессы..." О истории ее появления в моей квартире там тоже подробно описано. Смотрю на них - и вспоминаю Доминикану, хотя что это я ее вспоминаю, я же завтра снова туда лечу!

Ну, пожалуй, и всё.
Ах да, чуть не забыла, - представляю вам моего плюшевого любимца. Его я встретила в парижском Диснейленде и теперь он всюду со мной, даже в Анадыре побывал.
Он мне всегда напоминает о той сказке, в которую я когда-то попала. Это был удивительный мир детства, мечтаний и грез, от которых бегут мурашки по коже, а на глаза наворачиваются слезы от умиления.
Парижский Диснейленд, 2011г 
А вот теперь все.
С удовольствием каждый раз протираю пыль, потому что люблю вот эти маленькие сувенирчики, но таящие в себе столько воспоминаний. Вспомнила как в детстве мне приходилось протирать родительские статуэтки, или какие-то вазы, ничего для меня не значившие. Это было так скучно и неинтересно. Вот что значит, когда любимые вещи тебя окружают, и даже уборка становится в радость!
Спасибо, что помогли мне сегодня убраться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.