2 ноября 2013 г.

Разворотные рейсы. Новосибирск

Аэропорт Толмачево. Новосибирск


разворотный Новосибирск... ну что может быть обиднее? Лететь 4часа в свой родной город, где живут мои самые дорогие и близкие люди, чтобы взглянуть в аэропорту на до боли знакомые буквы "Новосибирск" и улететь обратно в Москву. Ладно еще одна ночь без сна, полная загрузка тоже не так страшна, но почему именно сегодня?
Сегодня День Рождения у моего самого дорогого и близкого человека - у моей мамы! А я даже не смогу повидаться с ней.


Мама конечно не обидится, потому что всё понимает. Но почему не любой другой разворотный рейс, чтоб не так обидно было, это ж надо какое совпадение. Новосибирск, разворотный, да еще в такой день! Ну что может быть хуже?!

Ну а поскольку не смогла поздравить маму лично, воспользовалась службой доставки цветов и перед вылетом из Москвы заказала для мамы букетик роз. Она конечно не знала и не ожидала, поэтому когда курьер доставил подарок, была приятно удивлена, а заодно и все гости!)
Мамочка, с Днем Рождения!


Цветы для любимой мамочки

1 комментарий:

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.