3 ноября 2013 г.

Письма. Таинственная стюардесса с о.Маврикий. Жизнь прекрасна!!!

Олька! Я думаю, что разочарование - это самое последнее в жизни, что стоит делать. И я точно знаю, что, если ты чего-то очень сильно хочешь, оно обязательно сбудется. У меня есть опыт сбычи мечт различного плана и масштаба и я знаю, как это делать, чтобы достигать их быстро и легко. Кроме того, у меня есть желание тебе помочь в достижении твоих целей, реализации твоих планов и получении от жизни всего, что ты хочешь. Поэтому - лети в Тай со спокойной душой, отдыхай, наслаждайся солнцем и морем, радуйся жизни, гуляй на свадьбе, в общем, получай все удовольствия от этой жизни, ярко, дико, во весь рост, тотально, с полным погружением !!!! ))))) Жизнь прекрасна!!! Попроси у жизни все, чего хочешь, и ... отпусти свою мечту! Позволь жизни исполнить ее любым удобным ей способом!
Все, что ты делаешь - правильно. Потому, что ты это делаешь. Ты движешься в правильном направлении, цель уже близка, продолжай движение, спокойно, уверенно, с наслаждением и радостью. Над дверями моего дома (когда я его построю) будет висеть табличка, на которой будут всего два слова: "Продолжай верить". Я готов помогать тебе. Что я при этом буду чувствовать - неважно. Это мое призвание. Может, это искупление чего-то в прошлой жизни. Но это тоже неважно. Я хочу, чтобы ты получила от жизни все, что хочешь. Я хочу, чтобы ты радовалась жизни и наслаждалась всеми ее благами. Верь в себя, все получится. Димка, твой Друг.
Продолжение здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.