14 ноября 2013 г.

Хабаровск. Фотоотчет от нечегоделать;)

Этот фотоотчет будет конечно же отличаться от предыдущих. В нем не будет восторженных отзывов, радостных впечатлений и возможно он покажется скучным и менее интересным, но тем не менее я все равно его пишу, чтобы развеять миф о том, что стюардессы только на морях, да океанах отдыхают)))
Услышав по наряду, что меня ожидает Хабаровск, да еще не на сутки, как это обычно бывает, а почти на четыре дня, я честно говоря хотела "проспать" этот рейс или как-то "опоздать", короче не лететь! 
"Почему?" - спросите вы. Да, хороший вопрос, действительно, почему?
Во-первых, этот рейс выполняется хабаровским экипажем, и нас несколько недостающих человек просто доставляют к этому экипажу. В этом рейсе недостающим звеном оказалась я и еще двое парней, и вот нам троим предстояло вместе прожить эти дни в Хабаровском крае. Ну и что я буду делать столько дней в мужской компании? - Ладно, придумаю что-нибудь, в конце концов мне и одной никогда не было скучно в своем обществе;)
Но вот как же мне не хочется лететь с хабаровским экипажем... Благо летаю я с ними не часто, но каждый раз - это для меня стресс. Не могу объяснить почему, но "дружить городами" как-то у нас не получается, знаю это по опыту работы в предыдущей компании и нынешней.
А в-третьих, не испытываю я симпатии к этому городу, как например к Владивостоку или Благовещенску, тоже не могу объяснить почему, просто ощущение внутреннего дискомфорта.
Короче, весь вечер я придумывала себе оправдания, до последнего не собирала вещи, и даже легла спать, а будильник не завела. 
Но проснувшись утром, все же начала собираться в этот рейс, совесть меня замучила.
И вот я снова на борту. Идет посадка пассажиров... О, нет.. только не это! Ну почему эта команда хоккеистов располагается в моем салоне?! Веселый рейс будет!
Но мои опасения не сбылись, рейс прошел очень быстро, загрузка лайтоваянеполная, да и пассажиры спящие!;-)
7часов полета и мы в Хабаровске... но погода!!! минус 18градусов, такого поворота я никак не ожидала, и улетая из плюсовой московской температуры, даже ни разу не подумала о том, что в Хабаровске вероятно уже зима. Экипируюсь всеми форменными вещами, которые только нашлись в моем чемоданчике, включая головной убор, защищающий от мороза лишь макушку головы;-)
Выходим из самолета... темнота, ветер пронизывающий, гололед и снег! Скорее бы сесть в теплый автобус и в отель!
И наконец, в номере. Теплоооо!)))
Вид из окна
Уже почти рассвело
Сам номер

В общем, не знаю сколько время, меня это и не особо интересует, я ложусь спааать!


Похоже я проспала почти сутки и проснулась только на следующее утро. Решила вылезти из берлоги и пойти хоть позавтракать, а заодно и разузнать как далеко мы от центра, и как до него добраться.

На улице сегодня потеплело, да и центр вроде недалеко, может прогуляться?


Выхожу из отеля, предварительно запомнив его название и адрес и оказываюсь в весьма не оживленном месте, и где искать этот 1ый троллейбус - совершенно непонятно!
Вокруг ни души, только частные дома, да машины снуют туда-сюда.
О, вижу бабулька идет! Спрашиваю как добраться до центра?
- Так это Вам на улицу Карла Маркса надо выйти, - говорит она так, словно я знаю где эта улица. Нет, мне конечно знакомо это название, но только не в этом городе.
-А где она, эта улица? - спрашиваю я.
Бабулька оглядела меня с головы до ног и спрашивает: "А как Вы вообще оказались в этой части города почти раздетая зимой?"
Да, выглядела я наверное очень странно в тоненькой курточке, без шапки, в общем не по сезону одетая и спрашивая элементарные на бабушкин взгляд вещи.
- Да вот же, из этого отеля вышла! - отвечаю я, указывая рукой в сторону отеля.
- Это очень дорогой отель, сколько он стоит сейчас?
- Не знаю, нам компания оплачивает, я в командировке, - поясняю я!
- О, да у Вас богатая компания!
- Богатая, да! Хорошая у меня компания, а как все же добраться до центра? - повторяю я свой вопрос.
И бабушка вызывается меня отвести на остановку, все равно ей говорит нечего делать и она вышла прогуляться.
По дороге бабушка мне рассказывает про Хабаровск, свою нелегкую жизнь, ругает правительство, плохую погоду и т.д. Остановка оказалась недалеко, поэтому до конца рассказ дослушать не удалось, подъехал мой троллейбус и я распрощалась с бабулькой, пожелав ей хорошего дня.
Проезд в троллейбусе стоит 15рублей. Сначала я подумала, что это дешево как-то, а потом подумала, что уровень дохода здесь не очень высокий. А вообще я давно не ездила в троллейбусе и даже не знаю сколько он стоит в других городах. Ну да ладно, кондуктор предупредил, что моя следующая остановка и вот я в центре. 
Кажется здесь еще холоднее. И зачем я только поперлась? А может назад? Ну уж нет, назад дороги нет!)))
Какой милый снеговичок!)
На набережной Амура ни души! Хотя... в такую погоду, да еще в будний день с утра!
А, нет! Я ошиблась, есть люди;)
И я, похожая скорее на сосульку!
Хабаровская библиотека
Вид с пешеходного моста
Как и в любом другом городе, здесь тоже есть площадь Ленина. Интересно, она есть во всех российских городах?
Думаю в теплое время года здесь красивый фонтан
И сам Ленин
Бегом обойдя все основные центральные достопримечательности, купила магнит в сувенирной лавке, память как никак, и возвращаюсь скорее в отель.
Уже с остановки вижу рекламу нашего отеля
Тигр - символ города
А в отеле тепло, хорошо и вкусно кормят, иду в шашлычную на обед.
Засервированный для нашей компании стол
ммм... шашлыыыык!)))


После обеда забираю из химчистки форму и снова в свою берлогу. Эх, проспать бы все оставшееся время до своего рейса!:)


4 комментария:

  1. Хабаровск - это Хабаровский край, а не приморский!!! Хабаровск - замечательный город!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поправку, исправила. Что это я в самом деле так ошиблась?
      Увидела сегодня Ваш комментарий и перечитала отчет полугодичной давности, сразу так ярко вспомнила тот день в Хабаровске, что даже на долю секунды хотела отмотать время назад, полежать в своей чистенькой кроватке и поесть тот вкусный шашлык)))
      Безусловно, каждый город по-своему красив и хорош, но это как и с людьми, невозможно всех любить одинаково, кто-то нравится больше, а кто-то меньше. К какому то городу ты проникаешься глубже, а в некоторые вообще влюбляешься с первого взгляда и потом хочется возвращаться снова и снова.

      Удалить
    2. Согласна, насильно мил не будешь. Поэтому желаем вам только приятных командировок! :-)

      Удалить
    3. Спасибо большое;)
      Вам тоже желаю только всего самого доброго и лучшего.

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.