17 ноября 2013 г.

Боимся ли мы летать?

"А Вы летать не боитесь?" - один из самых распространенных вопросов пассажиров.



Однажды мне задали вопрос и попросили ответить первое что приходит в голову: "Что ты любишь больше всего в жизни?"


- Летать, - невольно вырвалось у меня. А уже немного подумав, я ответила: "И путешествовать!"

Надо сказать летаю я очень часто, и большую часть своего времени провожу в полете. Я часто летаю даже во сне и вижу прекрасные виды, которые мне когда-то довелось увидеть в реальности и которые на всю жизнь останутся в моей памяти. Так, например, после своего путешествия по Италии, я каждый раз засыпая, взмывала в небо и как бы видела всю эту сказочную красоту сверху: Неаполитанский залив, о.Капри, Амальфитанское побережье, Бари, Позитано и т.д.


Амальфитанское побережье
Амальфитанское побережье


о.Капри
о.Капри


о.Капри
о.Капри


Неаполитанский залив
Неаполитанский залив

В реальности я каждый день вижу не менее прекрасные виды из иллюминатора, пролетая горы, леса, моря и океаны, реки, ночные города и т. д. Поэтому иногда граница между сном и реальностью действительно стирается.


Так вот, вернемся к теме: как я могу бояться делать то, что люблю больше всего и делаю чаще всего?)))
Вы же, например, если любите кататься на лыжах, не боитесь на них вставать? И уверена вовсе не думаете о том, что упадете и сломаете ногу, намереваясь в очередной раз пойти покататься.
Да, работа опасная и каждый полет - это своего рода риск, на который мы сознательно идем каждый раз, но игра стоит свеч и как говорится: "Кто не рискует..."
А прыжки с парашютом..! Вот для меня это действительно кажется страшным мероприятием, тем не менее многие люди с удовольствием соглашаются на эту авантюру .
Конечно случаются в полете и турбулентность и воздушные ямы, особенно во время трансатлантических перелетов. И иногда трясет очень даже сильно и долго, но лично мне нравится, когда самолет трясет. А может я и правда ненормальная?;-)
Согласна, что работать действительно неудобно во время турбулентности, особенно при обслуживании горячими напитками, но... если бы я была на месте пассажира и сидела в уютном креслице, я бы просто наслаждалась, убаюканная этим ощущением полета.




...кажется световое табло 'пристегнуть ремни' погасло, и значит мы вышли из зоны турбулентности. Что ж, пойду проверю все ли хорошо в салоне и как там мои пассажирчики со своими любимыми вопросами: "Девушка, а почему так сильно трясет? А вы правда совсем не боитесь летать?"




рейс Хабаровск-Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.