15 января 2015 г.

США, Майами. Новогодний сюрприз, Кокосовая Роща и много парков.

Привет, дорогие! Соскучились? :)
Я тут, в веренице своих путешествий, решила, все-таки сесть и написать вам пару слов о том, где сейчас нахожусь.

А нахожусь я сейчас в Майами, куда неожиданно улетела из резерва накануне. Да еще как улетела! С минимумом вещей и аж на целую неделю (мало мне было недельной Кубы без вещей и одежды). Правда горевала я по этому поводу недолго, попав из зимы в мягкий и теплый климат, да увидев красоты всем хорошо знакомого по американским фильмам города.



В Майами я впервые и по прошествии первых нескольких дней еще не поняла насколько мне здесь нравится.

Мой верный спутник всех путешествий - фотоаппарат - остался в Москве, поэтому извиняюсь за качество моих планшетофотографий. Эх, как же мне его не хватает сейчас.





Отель наш располагается в районе Coconut Grove (Кокосовая Роща), что примерно в часе ходьбы от даунтауна Майами. Здесь очень спокойная, уютная, тихая атмосфера и много красивых зеленых парков, таких как Peacock Park, Barnacle Historic State Park и Kennedy Park.





















Вот такой сюрприз поджидал меня меня в качестве подарка на Старый Новый год:)
Кстати, с праздником вас, дорогие друзья и до встречи на страницах моего блога.

С уважением, Ольга Александрова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.