6 января 2015 г.

"Мамины Сокровища"

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости блога!Спешу скорее поздравить Вас с Рождеством и пожелать добра и всех благ! Что касается меня, я успела вернуться в Россию к этому празднику и в Рождество мне удалось побыть дома.
А еще хочу показать вам свою новую работу - нежную коробочку для хранения того, что мамы хранят всю жизнь.
Так что же мамы хранят всю жизнь? Конечно же памятные вещички своего малыша и малышки: первый документ - бирку из родильного дома, первый срезанный локон, пустышку и конечно первый выпавший зубик.





Все это маме хочется сохранить, но часто она не знает, где. Так вот, теперь есть решение.

В маминой сокровищнице большой коробочке хранятся четыре коробочки-малышки.

Надеюсь, этот трогательный подарок понравится моей подруге.



Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.