8 января 2015 г.

Мастер-класс по фотобоксу

Здравствуйте, мои дорогие друзья и читатели блога! Как у вас дела? Все еще отдыхаете? Эх, хорошо вам... У вас каникулы, а я вот работаю.
Сегодня ночью летала в Тель-Авив. Вообще недавно поймала себя на мысли, что перестала любить ночные рейсы. Тяжело это и очень утомительно всю ночь рассекать взад и вперед по салонам самолета в то время, как все нормальные люди спят. Да еще попали в пыльную израильскую бурю. Из-за сильного ветра заход на посадку в аэропорту Бен-Гуриона напомнил аттракционы американского парка Six Flags, только находясь в форме перед пассажирами, уже так не повизжишь от страха, зажмурив глаза, как накануне в парке развлечений.
Вот что передают в СМИ: "В понедельник в Израиле разразилась сильнейшая песчаная буря. В связи с плохой видимостью водителей просят ездить с включенными фарами, хотя обычно в светлое время суток этого не требуется. Закрыт аэропорт Сде-Дов в Тель-Авиве, а также аэропорты Хайфы. Международный аэропорт Бен-Гурион продолжает работать в обычном режиме. Министерство экологии отмечает поышенный уровень загрязненности воздуха и рекомендует гражданам оставаться в закрытых помещениях."
Слава богу, позади этот рейс и песчаные израильские бури. Я уже дома и, как и обещала вчера, показываю свою новую работу.
Итак, очень нужная в моем арсенале вещица - Фотобокс.


Если вы помните, я уже посвящала отдельный пост фотографиям и размышляла на тему того, а стоит ли вообще их печатать. Так вот, поскольку я свои фотографии продолжаю печатать, то возникла необходимость в создании "домика" для любимых фотографий. А чтобы этому научиться, я отправилась на мастер-класс к Анфисе Пятановой.


Я очень довольна своей новой коробочкой, а еще больше тем, что научилась наконец ее делать!


В фотобоксе есть две ленточки. Светленькая ленточка внутри, чтобы фотографии было удобно вынимать из коробочки, а зелененькая снаружи - для удобства открытия магнитной крышки.









Кстати, одним из самых сложных технических моментов при создании фотобокса является процесс создания этой самой магнитной крышки. Внедрение магнитов в изделие вообще стало изюминкой нашей работы.

И вот еще несколько фото процесса "рождения" коробочки для фотографий.
Что было:



И что получилось: (узнали меня на фото?)





Спасибо за внимание.

с уважением, Ольга Александрова.

1 комментарий:

  1. Александрова Елена16 февраля 2015 г. в 08:56

    Олечка, почитала твой дневник, как будто сама побывала в песчаной буре в Израиле. А у Рождественской елки в городе ангелов ты как нарядная елочная игрушка! В Майами фото получились очень хорошие, не переживай. К сожалению, я не угадала, какую коробочку для фото сделала ты. Вы проделали большую работу, я думала, что у вас были готовые коробочки, а вы их только украсили. В общем, ты молодец, все успеваешь!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.