25 декабря 2013 г.

Предновогодний морозный Якутск

Здравствуйте, дорогие читатели моего дневника. Сегодня я, наконец, вернулась из Якутска домой. Приземлившись в аэропорту Домодедово, первым ощущением было, что за бортом весна: +3°С, снега почти нет, повсюду лужи. А ведь еще всего 6 часов назад мой организм претерпевал аномально низкие для него температуры. В Якутске на момент нашего вылета было около -37°С! А местные жители сказали, что нам очень повезло с погодой, ведь по якутским меркам это очень тепло, особенно учитывая что на календаре конец декабря. Ой-ёёй! К черту такое везение! А мне к тому же повезло вдвойне
- я отвечала за принятие коммерческой загрузки. В такой мороз, как говорится, злой хозяин собаку не выгонит на улицу, а мне пришлось спускаться под борт: тонны груза, почты,багажа, животные, оружие, а также огромная кипа документов на все это хозяйство находились в моих тоненьких замерзших ручках.


Пока пассажиры выходят из самолета, наряжаюсь в спец. костюм.

Костюм может конечно и теплый, но меня он не спас. 20ти минут на адском морозе и ветру мне хватило, результат - отмороженные конечности и сопли ручьем! Вот они, прелести нашей работы!!!

Но... ни сильные морозы, ни даже моя болезнь не помешали мне хорошо провести 4 дня в Якутске.
Сей прилет был моим вторым посещением этого города. Первый раз я была здесь больше года назад осенью.То вообще было отдельной историей!
Как и в прошлый раз, нас поселили в один из лучших отелей г.Якутска.





А поскольку отель считается одним из лучших в городе, то многие организации хотели отметить свой корпоративный Новый год именно в этом ресторане. 

Ну а раз ресторан был постоянно занят банкетами, то обеды и ужины нам всегда приносили в номер. Как раз то, что нужно было больному человеку. Вот только на завтрак нужно было спускаться самим.



Отель находится в самом центре города, напротив замечательного театра им. А.С.Пушкина. Вот в него то мне и удалось попасть в этот раз. Прошлой осенью он был закрыт на ремонт.
театр им. А.С.Пушкина. Якутск

И как раз в эти выходные шел спектакль «Энергичные люди» по В.М.Шукшину. Заранее купив билеты, мы оказались внутри театра. Я получила массу удовольствия от просмотра этой юмористической постановки и замечательной игры актеров. Эх, жаль, что я не могу чаще посещать театры из-за своего специфического графика работы.


театр им. А.С.Пушкина. Якутск

театр им. А.С.Пушкина. Якутск

театр им. А.С.Пушкина. Якутск

театр им. А.С.Пушкина. Якутск

«Энергичные люди» по В.М.Шукшину

Ну а самым главным конечно было то, что в один из дней, несмотря на мороз, мне все-таки удалось попасть в якутское "Царство вечной мерзлоты" и этнокомплекс "Чочур Муран". Давно хотела там побывать, слушая рассказы своих коллег об этом необычном месте.
Но... морозный Якутск уже далеко позади, а вместо белого хрустящего снега под ногами лужи и слякоть. И поскольку такая погода совсем не вяжется с наступлением Нового года, напоследок заснеженные якутские ёлочки.
Предновогоднего вам настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.