Работа бортпроводником - это не только полеты, но и постоянное обучение: ежегодные КПК, изучение новых документов, переучивание на новые типы самолетов, бесконечные тесты, экзамены, практика на тренажерах и многое другое. Если мы не в рейсе - значит учимся или спим (если конечно не в отпуске).
Поэтому, как и всем офисным работникам, нам иногда тоже приходится ходить на работу с 9.00-18.00, вставать в семь утра и сидеть в офисе или службе. А сидеть на одном месте мы ой, как не привыкли! Уж не знаю как для вас, дорогие читатели, а для меня прям каторга. Наверное поэтому четырех месяцев офисной работы мне хватило для того, чтобы окончательно уволиться и связать свою жизнь с небом (о чем, кстати, ни разу не пожалела как бы тяжело мне порой не приходилось).
И вот немного фото с прошлогодних тренажеров и КПК.
Раннее утро. Еду в метро на учебу. Москва, 2010г.
Ежегодный сухопутный тренажер, 2010г.
Ребята надувают и устанавливают трап
Трап самого большого боинга-747
Обучение "технология питанием и сервис на борту" (все продукты муляж). Офис м.Динамо
Водный тренажер: "Поддуть жилет можно с помощью клапанов поддува". Новосибирск, 2010г.
Спасение утопающего. Новосибирск, 2010г.
Защитная поза "эмбриона" для сохранения тепла в воде
Эвакуация на крыло самолета. Аэропорт Домодедово, 2010г
Школа бортпроводников в Шереметьево, 2013г.
Обучение пройдено, можно снова в небо!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.