22 декабря 2013 г.

Обучение бортпроводников

Здравствуйте, дорогие читатели блога dnevnikstewardess.ru Сегодня я вспомнила, что у меня снова подходит время очередных КПК, экзаменов и тестов. Для чего все это? - возможно спросите вы.
Работа бортпроводником - это не только полеты, но и постоянное обучение: ежегодные КПК, изучение новых документов, переучивание на новые типы самолетов, бесконечные тесты, экзамены, практика на тренажерах и многое другое. Если мы не в рейсе - значит учимся или спим (если конечно не в отпуске).

Поэтому, как и всем офисным работникам, нам иногда тоже приходится ходить на работу с 9.00-18.00, вставать в семь утра и сидеть в офисе или службе. А сидеть на одном месте мы ой, как не привыкли! Уж не знаю как для вас, дорогие читатели, а для меня прям каторга. Наверное поэтому четырех месяцев офисной работы мне хватило для того, чтобы окончательно уволиться и связать свою жизнь с небом (о чем, кстати, ни разу не пожалела как бы тяжело мне порой не приходилось).

И вот немного фото с прошлогодних тренажеров и КПК.

Раннее утро. Еду в метро на учебу. Москва, 2010г.

Ежегодный сухопутный тренажер, 2010г.

 Ребята надувают и устанавливают трап


Трап самого большого боинга-747


Обучение "технология питанием и сервис на борту" (все продукты муляж). Офис м.Динамо

Водный тренажер: "Поддуть жилет можно с помощью клапанов поддува". Новосибирск, 2010г.


Спасение утопающего. Новосибирск, 2010г.


Защитная поза "эмбриона" для сохранения тепла в воде

Эвакуация на крыло самолета. Аэропорт Домодедово, 2010г

Школа бортпроводников в Шереметьево, 2013г.

Обучение пройдено, можно снова в небо!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.