15 декабря 2013 г.

Москва-Южно-Сахалинск-Бангкок-Москва

До Сахалина предстоял перелет пассажирами, что тоже нередко встречается в нашей работе.

За 8часов полета удалось выспаться, покушать и почитать свою любимую книжку, так что время для меня пролетело незаметно. Если честно, никогда не могла понять людей, которые говорят, что не могут летать оттого, что им скучно. Для меня перелет пассажиром - это всегда прекрасная возможность отдохнуть и заняться всем тем, на что не хватает времени в повседневной жизни.

При заселении в отель Южно-Сахалинска нас ждал сюрприз: поселили в очень симпатичные загородные домики (не те, в которых я обычно жила при прямых рейсах из Москвы). Здесь нам и предстояло провести несколько дней перед вылетом в Бангкок.Домики двухэтажные и на каждого человека целый этаж с отдельной входной дверью, кухней, гостиной, спальней, гладильной комнатой и санузлом. Вот это класс!!! Нам с Женей достался третий домик.

Поднимаюсь на свой второй этаж... Аааа, как круто! Вот бы здесь пожить месяцок: чистый воздух, тишина... за окном метель и вьюга, а у меня в домике уютно и тепло.Но к моему сожалению, вдруг неожиданно ломается фотоаппарат, придется по прилету в Бангкок сразу сдать его в ремонт, а пока воспользуюсь телефоном.

Похозяйничала там немного

Тут даже всякие кастрюльки и сковородки имеются.

В спальне

форма мне теперь не скоро понадобится, убираю в шкафчик

Однажды, при заселении в отель на Сахалине, я услышала разговор своих коллег-ребят:- Иди в номер и разогревай тойоту! - Говорит один другому.- Какую тойоту? - вклинилась я в их диалог. - А ты что не видела унитазы в номерах? Там ведь целая система управления, похлеще любой машины!

Знание японского языка может здесь пригодиться:)

Но все хорошее имеет обыкновение очень быстро заканчиваться и нам пора улетать в Тайланд.

В этот же день 10 часов спустя...

Как обычно, по традиции, идем ужинать "К деду" (подробнее можно почитать здесь)

любимый Том Ям

Женя в ожидании своей порции заветного супца!)))

А на следующий день мы пошли ужинать в другое заведение. Здесь платишь 349бат, дается один час и двадцать минут, и за это время можно есть все, что угодно. В том числе и сварить супчик, предварительно выбрав один из трех видов бульонов. Итак, время пошло!

посередине стола стоит кипящий бульон, в котором можно сварить любые ингридиенты.

А вот в белом капюшоне наш главный повар, любящий все поострее! (т.Волк, тебе привет!)

Движущаяся лента с блюдцами. Мимо нас проезжают продукты, предназначенные для варки . Чего тут только нет!

Вот такую гору посуды наели три девочки и еле вылезли из-за стола

Два дня в Бангкоке пролетели тоже очень быстро, предстоял перелет в Москву долгих 10часов!В этом рейсе я стала обладательницей такого наборчика украшений

Добро пожаловать в Москву, дамы и господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.