17 декабря 2013 г.

Бангкок: программа-максимум

аэропорт Суварнабхуми, Бангкок.
Однажды, прилетев в очередной раз в Бангкок на два дня, я решила заснять всю последовательность событий и действий, происходящих со мной за этот, казалось бы, небольшой период. Смотрим что получилось.





У экипажей особые привилегии при прохождении пограничного контроля


 на ленте пассажиры опознают и забирают свой багаж



И вот мы оказываемся на улице, как всегда очень влажно, температура около тридцати градусов.


наш двухъярусный автобус уже ждет
 

В Тайланде очень часто повсюду встречаются цветы, но порой не в привычном для нас виде. Тайцы из цветов делают маленькие ритуальные венки, а потом вывешивают их на удачу в "домиках духов", приносят их к святым местам и даже вешают их в машинах на зеркале. Тайцы верят, что цветочная гирлянда в машине способна предотвратить несчастные случаи.




Аэропорт остается позади и нас везут в город. Вообще обычно всю дорогу от аэропорта до гостиницы экипаж спит, устав после длительного перелета. Но, раз уж я взялась за описание всех событий, сном придется пожертвовать. Смотрю в окно...















Тайский стрип-клуб Амстердам, рядом с нашим отелем


За 40 мин, с учетом небольшой пробки в городе, доехали до отеля






Очень люблю Бангкок, этот отель и его номера!




Вид из окна на город, не помню на каком этаже тогда жили



Вот уж не помню, что меня тогда так развеселило и рассмешило:)


Пью чай и собираюсь поплавать в бассейне, хотя спать очень хочется!



Выхожу из номера и иду по коридорам к лифту


На ходу сама себя фотаю 
 
В холле перед лифтом


А вот и сами лифты, вспомнила! - тогда я жила на 18ом этаже


На 12ом этаже располагается бассейн и тренажерный зал
И, как вы наверное заметили, 13го этажа здесь нет, тайцы очень суеверный народ.



Милые доброжелательные фигурки, такие же как и всегда сами тайцы.


Здесь же на 12ом этаже есть ресторан, рядом с бассейном


Здесь можно получить синее пляжное полотенце, и воспользоваться услугами сауны, массажного кабинета и тренажерного зала

Всюду зелень, цветы, птички поют, и самое главное - светит яркое солнце!









Садовник подрезает кустики... кажется, он меня заметил, засмущался, улыбается. Не будем мешать ему работать, идем дальше.



В этих беседках иногда сижу читаю...










За стеклом тренажерный зал


А вот и сам бассейн





Рядом плавают золотые рыбки


Растут какие-то непонятные мне плоды


Ну и отдыхающие-загорающие))

Ну и что вы думаете? Конечно же я уснула на этом мягком лежачке! Что и следовало ожидать, ведь последний раз я спала еще позавчера.
Проснулась в темноте, дрожа от холода, и бегом греться в сауну!








После сауны - джакузи. Вот теперь я, можно сказать, выспалась, согрелась и теперь не мешало бы чего-нибудь поесть.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.