3 июля 2014 г.

Мои новости, Москва. Ура, девичник!



Доброго времени суток, мои дорогие друзья и читатели, если таковые конечно имеются. Сейчас я пока в Москве, летаю разворотные рейсы и готовлюсь к очередной интересной командировке, которую уже очень давно жду. Но не буду пока рассказывать что это за место и куда меня отправляют, скажу лишь, что там я еще не была и поэтому нахожусь в предвкушении встречи с неведомыми мне местами и в ожидании новых впечатлений, без которых ну никак не могу жить!
А на днях в Москву наконец-то снова вернулась долгожданная хорошая погода, с чем я вас и поздравляю. И несмотря на будний день, в парках Москвы очень многолюдно, всюду играет музыка, проводятся различные конкурсы, по бульвару шагают дети с шариками, а рядом их нарядные родители. В какой-то момент мне даже показалось, что я попала на какой-то праздник, а быть может, я просто слишком давно "не спускалась с небес на землю"?:)



Спасибо моим дорогим девочкам за очередной потрясающий девичник и интересную встречу, от которой нахожусь под впечатлением вот уже третий день. Еще раз убедилась, что с вами, мои хорошие, любое занятие превращается в удовольствие, будь то: концерт, прогулка, изготовление ободков, велосипед или просто в кафе посидеть. В этот раз нас было так много, редко удается собрать такое количество девушек, увлеченных одной идеей и темой. А когда еще и интересы совпадают..! Поэтому спасибо Свете за идею и организацию велопрогулки, это было одним из моих давних желаний. Но, как говорится, "один в поле не войн" и поэтому когда находятся единомышленники, то все делать гораздо проще и приятнее. Вот одна бы я уж точно не поехала кататься на велосипеде, а с такой компанией готова была хоть целый день крутить педали.

Заехав в ботанический сад, мы ощутили легкую прохладу и этот непередаваемый вкуснейший запах, запах свежести, леса и зелени.
Пока я неспеша катилась с горочки, этот лесной запах перенес меня в один момент из детства. Вот я в детском пионерском лагере, в сосновом бору, у нас утренняя зарядка, которую я правда тогда терпеть не могла, а сейчас с такой теплотой вспоминаю. А вот я иду по лесной тропинке от нашего корпуса с вывеской 7ой отряд к кружку по выжиганию и вязанию крючком. Как же я тогда любила выжигать. Придешь специально с утра пораньше и занимаешь очередь за заветными дощечками, которые суровый руководитель кружка выпиливал согласно размеру выбранной тобой картинки. Может, конечно он и не был суровым вовсе и это всего лишь плод моего детского воображения и восприятия окружающего мира, но почему-то все дети боялись этого высокого смуглого дядьку с сигаретой в зубах. И даже старшие ребята из первого отряда, выжигающие такие немыслимо-сложные рисунки, его побаивались.

Изабелль потерялась в лесу! - вывел меня из детских воспоминаний голос Ирины.
Бедная Изабелль, - подумала я, - всего полчаса назад она жаловалась на свою усталость и ноющую боль во всем теле. Как же она теперь там одна?
В этот момент я вспомнила, что Изабелль не стала оставлять в велопрокате свою сумочку и заодно порадовалась чудесам современных технологий и мобильной связи. Не пришлось хоть на весь лес кричать: "Ау-у-у!"
Однако сотовый телефон хоть и облегчал задачу, но не намного. Диалог звучал примерно следующим образом:
- Изабелль, скажи где находишься?
- Тут озеро...
- А домик есть рядом?
- Не вижу домик...
- А где ты?
- В лесу...

Не знаю сколько длился диалог Светы и Изабелль, но через некоторое время ей удалось выбраться из леса и таки доехать до пункта проката велосипедов, где мы все ее ждали. Держалась она конечно стойко, не жаловалась и не причитала, но выражение лица первые несколько минут было очень серьезным:)
Немного придя в себя после бисиклетов (кажется так в Турции называют это двухколёсное чудо), мы поехали в вегетарианское кафе Джаганнат, в этот день было его открытие в новом месте на улице Тверской-Ямской. На входе нас угощали вкусными сладостями, а при заказе блюда один из напитков на выбор шел в подарок. В Джаганнате к нам еще присоединилась часть девочек, не участвовавших в велозаезде.


После ужина мы все дружно поехали на станцию м.Китай-город на очень интересную лекцию по нумерологии, спасибо нашей дорогой Симе.

Нескольким желающим из присутствующих людей мастер просчитал их даты рождения и точно смог описать их характер, болезни, события прошлого и даже будущего. Это невероятно!
Мне стало интересно узнать что-нибудь о себе и я тоже робко подняла руку. Ищущий очередную "жертву" взгляд мастера неожиданно остановился на мне и он попросил назвать свое имя и дату рождения. Затем он что-то писал в своем блокноте и смотря в какой-то календарик, рассказал кое-что интересное о моей жизни. Многое из прошлых событий и настоящего времени совпадало с описаниями мастера. Что ж, проверим, сбудутся ли предсказания будущего?

А с вами была я, Ольга Александрова и мои дорогие девочки, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.