20 июля 2014 г.

Разрушенные мечты. Вершина холма Монте. Мадейра, Португалия.

Сижу на краю обрыва... Волны океана разбиваются о каменные скалы, а эти брызги волн... они такие же соленые, как и те слёзы, когда о скалы суровой реальности рушились все мои мечты...
***
Привет, друзья! Я долго сомневалась опубликовывать ли этот пост, какой-то он уж слишком личный получился. Но раз уж мой блог посвящен не только любимой работе, но и моей жизни, то выкладываю все как есть.
Всего несколько часов назад я спускалась с одной из самых красивых вершин острова Мадейра с потрясающим настроениием после отлично проведенного дня. Моя поездка под названием "путешествие между землей и небесами" (именно так гласила надпись в билете на фуникулер) подходила к концу. Фуникулер бесшумно проносил меня над изумительными видами, а я, сидя на скамье стеклянной кабины, залитой вечерним солнцем, смотрела далеко вдаль и любовалась океаном. В тот момент ощущение счастья настолько меня переполняло, что мне казалось "еще чуть-чуть и с неба посыпятся звезды".
И зачем я только снова включила телефон? Всего лишь одно сообщение, одно сообщение из десятка других... и эмоции снова захлестнули меня с новой силой. А ведь я наивно полагала, что все уже закончено и давно в прошлом. Но ведь действительно были моменты, когда я целыми неделями могла не вспоминать о нем и продолжать наслаждаться жизнью, словно этого человека никогда и не существовало. Корю себя за то, что позволила ему снова нарушить мое внутреннее спокойствие и переполнявшее меня безграничное чувство счастья.
Ах, как же здорово было там, на вершине холма Монте. Спокойствие и безмятежность. Белые лебеди в пруду и огромное разнообразие цветов.
Потрясающий вид над заливом Фуншал.
Тропический сад Монте, куда я не стала спускаться, а просто наслаждалась приятной прогулкой и окружающей природой.
Можно было еще прокатиться вниз к Фуншалу в известной плетеной корзине, изобретенной в 1850 году как вид транспортного средства. Фото ниже взято из интернета,
а у меня лишь сохранилось фото памятника этому виду спуска.
Сами же водители этих необычных саней, по виду напоминающие венецианских гондольеров, режутся в карты в свободное от работы время,
сняв свои шляпы очень оригинальным способом.
Еще есть на холме Монте очень красивая церковь, где я стала свидетельницей одного из самых красивых и романтических событий в жизни каждого человека - свадьба и венчание. Такие церемонии я в детстве часто видела по телевизору в зарубежных фильмах и сериалах, когда церковь полна народа, жених и нарядные гости в ожидании невесты. Вот появляются маленькие девочки в одинаковых симпатичных платьицах, а за нима девушка в красивом свадебном платье. Невесту к алтарю ведет под руку ее папа. Все гости встают со своих мест, громко аплодируют и хором поют красивую, божественную по своему звучанию, песню (в этот момент я чуть не прослезилась). Песнь заканчивается, гости рассаживаются по своим местам, выходит священник и начинается церемония венчания: обеты жениха и невесты, обмен кольцами и поцелуй.
церковь Носса Сеньора де Монте
***
Довольно слёз! Все со временем забывается, скоро пройдет и это ... а где-то там, далеко позади, осталась чудесная вершина холма Монте, с ее церковью, прекрасными садами, цветами и моим романтическим настроением...

Приключения или неприятности? Первые упоминания о Мадейре.
Ну, конечно я влюбилась в Мадейру! Португалия, город Фуншал, фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.