15 июля 2014 г.

Приключения или неприятности? Первые упоминания о Мадейре.

Ну вот скажите мне, почему со мной всегда что-нибудь случается? Не успела я вчера войти в торговый центр на Домодедовской, как услышала крики и громкий голос мне сказал: "Срочно покиньте здание, идет экстренна эвакуация!" Сейчас я уже даже не вспомню был то мужской голос или женский, но помню сначала я не придала особого значения и подумала, что проходят какие-то учения и не спеша направилась к выходу. Но когда мимо меня пробежала толпа сотрудников, мне стало страшновато и и я ускорила шаг вслед за ними.
Выбежали мы все из магазина, а там уже толпы посетителей, которых тоже в недоумении выпроводили на улицу. Кто-то даже стоял с плечиками в руках и одеждой для примерки с разноцветными ценниками, видимо в спешке и панике прихватили с собой.
Вспомнила недавний разговор с подругой, когда я ей высказала свои подозрения о том, что со мной что-то постоянно происходит где бы я не появлялась.
- А вот со мной никогда ничего не случается, - немного с грустью сказала Света, - мне порой и вспомнить то нечего, одни неприятности.


Зато моя жизнь полна приключений, - подумала я. Хотя... Что такое приключение? По сути, это просто правильно воспринятая очередная неприятность. И поэтому лишь вам решать и только от вас зависит, неприятности с вами происходят или приключения.
А вообще, этот пост я пишу из своего номера в отеле острова Мадейра. Это и есть то загадочное место, про которое я упомянула в одном из рассказов про девичник. Что я знала о Мадейре раньше? Да толком ничего. Знала только, что это небольшой португальский остров, затерянный где-то в Атлантическом океане и что ближайший сосед Мадейры - о.Тенерифе, который навсегда покорил мое сердце и оставил в памяти только самые лучшие воспоминания (Upds: пост редактирую после недельного пребывания на Мадейре и поскольку остров во многом поменял мои взгляды и предпочтения, некоторые предложения по ходу перефразирую). Ах, да, еще прочитала пару отзывов о Мадейре в интернете, пока ехала в метро на рейс. Вот и все, что я знала о сказочном и удивительном (как потом убедилась) острове. Кстати, рейс до Мадейры также не обошелся без приключений. Не успели мы подняться сегодня на борт, как нам сообщили, что по техническим причинам рейс задерживается на 6часов. Да что такое 6часов? - подумала я, - ведь я готова сутки сидеть в порту и ждать свой рейс на загадочный "остров вечной весны".
Глубокой ночью мы всё же приземлились в аэропорту острова Мадейры. Надо отметить, что аэропорт острова Мадейры входит в десятку самых сложных и поэтому спасибо нашим замечательным пилотам, профессионалам своего дела. Спустившись с трапа, стою оглядываюсь по сторонам. Темно. Но судя по огонькам понимаю, что всюду горы. Класс! По тоннелям быстро доезжаем до отеля и скорее ложимся спать, чтобы побыстрее наступило утро и мы, открыв глаза, смогли увидеть что же это за место такое красивое и где нам предстоит провести неделю.
А это вид из окна отеля Four Views, спокойной ночи, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.