17 июля 2014 г.

Ну, конечно я влюбилась в Мадейру! Португалия, город Фуншал, фото.


Привет, друзья! Сегодня, наконец-то, выдался выходной денек и предложений/вариантов как его провести в Москве конечно много, но я решила просто побыть дома, отдохнуть и "переварить" весь этот калейдоскоп событий, произошедших со мной в минувшие дни. Мои постоянные читатели уже знают по предыдущему посту, что судьба преподнесла мне очередной подарок, а иначе просто не могу назвать сказочную неделю, которую я провела на острове Мадейра с новыми людьми и новыми знакомствами. Затем, сразу по возвращении в Москву, я попала на очередной девичник, в завершении которого был Киртан, музыка и голос которого до сих пор всегда со мной. А на следующее утро я вылетела в мой любимый Нью-Йорк и снова новые люди, знакомства...
Откупорив бутылку португальского красного вина, которую мне подарили на прощание жители Мадейры, наливаю в бокал этот виноградный напиток Богов и все мое внимание переносится на полюбившийся мне остров. Итак, начинаю публиковать в своем блоге цикл статей об острове Мадейра.
Свой рассказ о Мадейре начну конечно же с города Фуншала (Funchal), который является главным городом и морским портом острова. Наш отель как раз очень удобно располагался недалеко от центра Фуншала, поэтому утром первого же дня мы с ребятами отправились гулять по городу. Сам же город расположился на берегу потрясающего залива и со всех сторон закрыт горами.
Знаете, для меня это было огромным счастьем снова оказаться в Европе и гулять по этим узеньким, мощеным европейским улочкам.
Одна улица была полностью разрисована множеством цветов и картинок.
В тот момент я поняла: как же я все-таки скучала по этим аккуратным и уютным домикам с их красными крышами.
И как же я безумно рада очередной встрече с Атлантическим океаном. Шум волн... могу вечно слушать эти волшебные звуки. Океан поднимает со дна мелкие камешки и, звучно перебирая их, рассказывает истории и легенды о древних португальских мореплавателях, кораблях и сокровищах, затонувших во время бури и шторма в этих глубинных синих водах океана.
Ну, а сокровищем Мадейры являются соборы, они, словно зеркало, отражают культуру португальцев. По возможности я старалась заходить в наиболее понравившиеся мне церкви и подолгу стоять в них, созерцая удивительную архитектуру, роспись стен и куполов.

И конечно же цветы... Море цветов и зелени! Весь остров благоухает, цветет и радует глаз цветами и растительностью необыкновенной красоты. Не даром Мадейра по праву зовется островом "вечной весны", такого изобилия флоры я не встречала нигде раньше! Бывало, выйдешь вечером на балкон, сядешь в плетеное кресло, укутаешься в теплый плед и наслаждаешься этим чистейшим воздухом, пропитанным соленым запахом океана и ароматом всех цветов острова, словно слившихся воедино.
гранатовое дерево
Очень умиляли эти: забавные дорожные знаки для юных пешеходов-школьников, которые встречались по всему острову;
уютные кафешечки, в которых я так любила ужинать;
белые лебеди в каждом пруду
и картины неизвестного мне художника.
К вечеру все эти мелкие детали паззла сложились в одну яркую и удивительную картинку, покорив мое сердце еще в первый день пребывания на острове. Да-да-да, вы угадали! Ну, конечно я влюбилась в Мадейру!!!
А эта португальская музыка Фадо... (от лат. fatum — судьба) казалось, передавала мне чувство одиночества, ностальгии, грусти, любовных переживаний и словно разрывала мою душу на мелкие частички, в последствии оставленные во всех уголках этого воистину потрясающего острова.


Продолжение следует...
Разрушенные мечты. Вершина холма Монте. Мадейра, Португалия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.