20 марта 2014 г.

Карнавальный тур 2014. Очаровательный Сент-Поль-де-Ванс

Дорогие, друзья! В прошлом посте я рассказывала о Лазурном береге и о Ницце, и конечно же, очень хочется поскорее рассказать вам о самом главном, о самом  ярком событии на Лазурном берегу - карнавале или "битве цветов" в Ницце. Но сдержи нетерпение, ты разнузданный мой язык! Ведь еще в тот день до карнавала свершилось одно интересное событие, о чем нужно скорее вам поведать!
А было вот что: в первый день нашего пребывания на Лазурном берегу нам на выбор были предложены две дополнительные экскурсии: либо посещение городка Сент-Поль-де-Ванс, либо вилла баронессы Ротшильд, мы выбрали поездку в очаровательный городок Сент-Поль-де-Ванс, о чем нисколько не пожалели. Идем гулять с нами?

Сент-Поль-де-Ванс является одним из французских объектов наследия Юнеско и изначально создавался как город-крепость.

Сент-Поль-де-Ванс переводится как город святого Павла (Сент-Поль), что расположен рядом с Вансом (есть такой городок Ванс).

Сам городок "живой", в его стенах и сейчас проживает около трехсот человек. А 2,5 млн туристов посещают город ежегодно. Говорят, что город Сент-Поль-де-Ванс - четвертый по посещаемости "музей" после Лувра, Диснейленда и Версаля.
 А вот и сам городок на полу.

Сент-Поль-де-Ванс напомнил мне совершенно невероятнейший итальянский городок Орвьетто и очень понравился. Средневековые улочки, художественные салоны и лавочки местных торговцев не оставили меня равнодушной. 
 Интересно как "повисли" в воздухе.

Сколько же здесь милых моему сердцу вещичек: фонтанчики, горшочки с цветочками, дверцы и ставни какие симпатичные.
 Вот это партия была!;)
Кстати, в одном из своих сообщений я уже рассказывала как мой пушистик нашел в карнавальном туре нового друга, но совсем забыла вам представить мою подругу, Марину. Мы быстро сдружились и еще в аэропорту Домодедово, перед вылетом в Мюнхен, было ощущение, что мы знакомы очень давно. И нам настолько понравилось вместе исследовать всякие интересные места, что сегодня мы с ней встретились и отправились в Московский частный музей кукол, о котором я расскажу чуть позже.
Обратите внимание на звоночек у двери, ну разве не прелесть? И вот там все в таких милых штучках и декорациях;)
А эти почтовые ящички, я была в таком умилении...
 ...что даже порывалась заглянуть в один из них, вот до того любопытство меня одолевало;)

Сент-Поль-де-Ванс облюбовали художники. В этой, так называемой "деревушке художников" бывали Пикассо - очень любил это место и прожил в городке около пяти лет, Матис, Ренуар, Модильяни и др. Здесь прошли последние годы жизни Марка Шагала, который в 1957ом году принял французское гражданство, здесь же он и похоронен.

Старинные надгробия, отмеченные печатью времени: немая повесть о жизни тех, кто жил тут в прошедшие столетия...

Про Марка Шагала говорили: "Французский художник с русскими корнями из маленькой белорусской деревни Витебск" (хотя Витебск - это крупный город, почти как Минск, но для местных жителей видимо это так). 

На этом мы завершаем прогулку по "деревушке художников" и мчимся скорее в Ниццу, на наш второй карнавал!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.