14 марта 2014 г.

Карнавальный тур 2014. Продолжение вторго дня. Фееричный карнавальный парад в Люцерне и много-много фото!!!

И снова привет, друзья! В прошлом посте я уже рассказала про карнавал в Люцерне и оригинальные костюмы швейцарцев.
А здесь я бы хотела показать вам дневной парад, который начинался в 14.30. Немного забегая вперед скажу по секрету, что карнавал в Люцерне мне понравился больше трех других последующих. В Люцерне чувствовалась душа, свобода и море позитива, здесь даже ограждений не было. А карнавалы в других городах больше походили на платное музыкальное представление. Но это лишь мое субъективное мнение и восприятие.

Итак, карнавальное шествие в Люцерне стало самым многолюдным событием дня, так как желающих увидеть эту феерию своими глазами собралось огромное множество. Пока не началось шествие, я с умилением разглядывала детишек. Для них сезон карнавалов конечно самый яркий праздник в году и их восторгу не было предела. Они кидались конфетами, танцевали и обсыпали друг друга конфетти.


И вот зазвучала музыка и пошли первые участники. Всего в карнавальном шествии принимали участие 40 зарегистрированных и столько же неофициальных команд. И мы, выстроившись по краям улиц, любовались украшенными платформами и впечатляющими костюмами участников этого яркого зрелища. Итак, поехали!

 Прошли псевдо-уборщики конфетти:)
 Затем началось барабанное шествие монстров.
 В этом карнавале я получила столько конфет от участников карнавала, что мне потом хватило на весь тур:)
 Чего тут только не было: катились повозки на минитракторах, газонокосилках, колясках, лошадях и другом подручном транспорте. Проезжали под музыку даже целые избы на прицепах, зрелище конечно фантастическое.

А потом появились вот эти смешные персонажи, волочащие какие-то скамейки и унитазы, предлагая зрителям присоединиться к ним.

 "Молодая" мама с ребенком.



 Кстати, флаг Швейцарии квадратной формы, все остальные страны ООН имеют прямоугольную форму.

 Похоже за этой зловещей маской скрывается хрупкая девушка.



Ой, кажется эти бабульки меня хотят забрать с собой!:)
А этот пригласил меня на танец:)
А этот персонаж меня засмущал)))


Великая китайская стена
И в конце всего этого "безобразия" приехала полиция, которую детвора радостно обсыпала конфетти.
А нам пора убегать, ведь впереди нас ждет прогулка на кораблике по озеру четырех кантонов, а затем вечернее карнавальное шествие и много других интересных костюмов. Оставайтесь на связи и до встречи на кораблике:-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.