1 августа 2015 г.

Украшения в жизни женщины. Браслеты своими руками

"В жизни женщины есть только две вещи - украшения и муж".
Эту фразу сказала одна из героинь индийского фильма, на которые я недавно подсела с легкой подачи моей подруги. Надя, тебе привет! (От сериала не могу оторваться и уже на 67-ой серии).
Вообще, в Ведах говорится, что одной из основных обязанностей женщины является украшать себя и нести в этот мир красоту, а не пахать без выходных как лошадь ломовая, гремя своими железными яйцами (коронная фраза Павла Ракова, ведущего знаменитого тренинга для женщин "Я умная, но живу как дура", который я проходила в апреле этого года пока была списана на землю по состоянию здоровья).

А учиться создавать украшения своими руками вообще входит в список "64 искусства богини Сарасвати", и этому в Индии девочек учат с детства. Решила и я попробовать сей вид рукоделия, начав с создания браслетиков к новому платью.
За покупкой камней отправилась на Севастопольскую, где индусы продают всевозможные товары из Индии для рукоделия и не только.




Это камни кварц и перламутр, если верить словам индийского продавца.

Кстати, после многочасового похода по этому рынку, мне захотелось более подробно изучить информацию о камнях, их свойствах и особенностях.
А первые два браслетика уже готовы.



Теперь у меня есть украшения, осталось дело за малым - мужем обзавестись!:)
А браслеты делала под это платье.


Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.