27 июля 2015 г.

Блокнот в замшевой обложке

Приветствую всех моих дорогих читателей! Давно не писала в блог о своих рукоделках из-за своей чрезмерной занятости и нехватки времени, но сегодня хочу рассказать об очередном творческом мастер-классе и показать вам блокнот в замжевой обложке, который у меня в итоге получился. Вообще я шла на мастер-класс с ясной целью сделать подарок на День Рождения своими руками, но когда этот рукодельный шедевр был закончен, то решила что такая коровакнижечка мне нужна самой и расставаться с этим милейшим блокнотиком мне совсем не хочется.
Теперь эта замшевая книжечка для записи Всюду со мной, служит и ежедневником, и рабочим блокнотом для записей на брифингах при выполнении рейсов.
Весь декор пристрочен к обложке на швейной машинке, поэтому ничего не отваливается даже при частой носке блокнота в рабочей сумке.
И ниже представляю детали и фото с мастер-класса.













Огромное спасибо Татьяне Ярлыковой за чудесный мастер-класс, вдохновение и прекрасные идеи для творческого развития.



А теперь детали и мой блокнотик поближе.




В блокноте 300 страниц, все листочки состарены в чае и тонированы чернилами по краям.
Обложку обтянули натуральной замшей и сшили классический коптский переплет (давно хотела научиться этой технике).



Имеется удобный кармашек для хранения листочков.

Блокнотик украшен металлическими уголками

Сзади блокнота пришила пуговицу в тон замши и теперь книжечка закрывается на резинку.

Удобная закладочка всегда позволяет окрывать блокнот в нужном месте.

Изначально блокнот, как я уже говорила, предназначался в подарок человеку, любящему животных и в доме которого проживают два братца-кота, поэтому листочки украсила вот такими штампиками.

А что я в итоге подарила любимому на День Рождения, вы узнаете в одном из следующих постов;)
Убегаю собираться на рейс в Сочи, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.