14 августа 2015 г.

Побег из Москвы к морю


Возникает ли у вас когда-нибудь желание вдруг оставить все и отправиться куда глаза глядят?
Вот и мне давно уже хотелось сбежать от полетов, дел и забот. Слишком много я на себя взвалила этим летом, хотелось успеть как можно больше, но, как говорится, выше головы не прыгнешь! Вот и крепло во мне с каждым днем желание удрать из Москвы и сменить ненадолго обстановку. Но куда? Да и кто меня с работы отпустит в разгар летнего сезона? Да и как место в самолете получить, когда все билеты давным-давно раскуплены?
Все сложилось само собой.
Спасибо нашей дорогой Симе за прекрасный повод улететь в Крым на несколько дней и чудесно провести время с подружками на лазурном побережье.
После ночного Стамбула я заехала домой, скинула с себя форму и наспех собрав чемодан, ближайшим же рейсом вылетела в Симферополь.



В Крыму я была в далеком детстве с родителями и кроме яркого солнца, синего моря, звонких голосов отдыхающих, да золотистого оттенка загорелой кожи - мало что помню.
Впрочем, здесь и сейчас ничего не изменилось. Только в Евпатории был горячий песочек, а в Гурзуфе - галька.

Вид по дороге к морю из нашего отеля.

Рано утром была запланирована встреча с девочками и фотосессия на берегу моря. Познакомлю сейчас вас с некоторыми из них:)




На фото ниже мои подруги Изабелль и Светлана.
Изабелль - професиональная певица, постоянно дает концерты и гастролирует по всем городам России. Прекрасная жена и душа нашей компании.
Светлана - счастливая жена и мама троих детишек, замечательный фотограф с собственной фотостудией в Москве, организатор женских встреч и ведущая многих женских проектов.

Надежда - художник, архитектор и дизайнер. Очень тонкая натура, милая, обаятельная и творческая девушка.

Буквально за 10 минут, пока Надю фотографировали для нового женского проекта, она успела написать картину!



Ну а меня вы уже давно знаете;)

О том, что же за повод привел нас всех в Крым, я напишу в следующей статье, а пока еще немного фото из солнечного Гурзуфа.




Побывали на даче Чехова




А вот и сама бухта!




И комната, где жил и писал достопочтенный А.П.Чехов.


И виды на море из ресторанчиков, где мы с девочками собирались для вкусных трапез:)




Солнечного всем настроения, побежала готовиться к основному событию, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.