16 июля 2015 г.

50 оттенков серого. Санкт-Петербург

И снова привет, мои дорогие! Стараюсь не выпадать из ритма ведения блога и появляться почаще. Этим летом у нас появились суточные командировки в Санкт-Петербург и возможность хотя бы один денек погулять по городу святого апостола Петра. Раньше все рейсы в бывшую столицу России были разворотными и приземляясь в аэропорту, можно было только посмотреть издалека на здание аэропорта Пулково и сразу же улететь обратно, лишь помахав Петербургу ручкой через крохотное стекло иллюминатора, смиренно лелея в душе надежду, что это встреча с городом все-таки непоследняя. И вот теперь появился такой уникальный шанс!
Сегодняшняя статья будет конечно же про прекрасный город на Неве.
Ну а началось все с простого путеводителя...


Однажды моя соседка по квартире, убираясь в своей комнате, решила безвозмедно передать в мое пользование путеводители по различным городам и странам. По ее словам они уже несколько лет лежали без дела, пылясь на книжной полке и занимая много места.
- Выбрасывать жалко, а вот тебе отдам с удовольствием. Надеюсь, пригодятся, ведь ты так часто путешествуешь, - сказала Наталья, вручая мне тяжеленькую стопку красивых книжек в глянцевых обложках.
- Да, но... вдруг тебе самой понадобятся, - робко пролепетала я, - они ведь такие дорогие.
- Бери! И пользуйся на здоровье, - ответила Наташа голосом, не принимающим никаких возражений.
Я водрузила новые книжечки на полку и стала листать одну за другой, благополучно забыв об окнах, которые планировала помыть еще утром. Среди моей новой книжной коллекции были путеводители по тем городам и странам, в которых я уже была, но многие достопримечательности, упомянутые в книгах, по тем или иным причинам увидеть не удалось. Так например, случалось мне и раньше бывать в Санкт-Петербурге, но изучая информацию об этом городе, я пришла к выводу, что обязательно вернусь туда снова. Столько всего интересного и неизведанного можно еще посмотреть. И вот спустя месяц, я открываю свой график полетов и вижу Санкт-Петербург, да не один, а два рейса подряд!



Поначалу верилось с трудом, нам так часто меняют график полетов, что уже перестаешь привязываться к нему.
И вот удача - я в Петербурге и в запасе целый день на то, чтобы гулять и наслаждаться этим историческим городом.

Очень повезло с погодой. Стоял прозрачный солнечный день и дул свежий летний ветерок.
А прогулку мы начали с памятника Чижику-Пыжику, что на реке Фонтанке водку воду пил.

Малюсенькую бронзовую птичку туристы закидывали монетками в надежде попасть хоть разок, но денежки ударялись о камень и с плеском уходили под воду на дно. Мои три попытки так и не увенчались успехом. А поскольку монет в кармане больше не было, то мы двинулись дальше.

Красота-то какая... Сколько же здесь мостов!

Большие мосты перекинуты через реки, а те, что поменьше, - соединяют берега каналов, по которым то и дело курсируют прогулочные катера и кораблики, щедро даря туристам возможность полюбоваться с воды этим великолепным городом.



Впереди показался необычный для Петербурга храм, напоминающий Василия Блаженного в Москве. Собор Спаса на Крови был построен на месте убийства Александра II, купола покрыты ювелирной эмалью.

У этого величественного собора все желающие могут сфотографироваться с Петром I
или с Екатериной.





Вообще, как я поняла, царские "профессии" в Санкт-Петербурге очень популярны, особенно среди китайцев.

А лошади, запряженные в коляски, добавляют городу колорита

Не могу обойти вниманием Зимний Дворец и Дворцовую площадь. Уселась прям на пол, совершенно не заботясь о проходящих мимо меня туристических толп китайцев и что про меня подумают.

Напротив дворца - полукружие здания Главного штаба, которое придало площади ее форму.

А какой потрясающий вид на Санкт-Петербург открывается с колоннады Исаакиевского Собора.



На крышу Собора ведет крутая винтовая лестница с потайными дверцами.





Спустившись вниз, мы расположились на мягкой зеленой травке перед Исаакиевским Собором и ели самое настоящее ленинградское мороженое.



Какое же оно вкусное, ммм...

Затем прогулялись вдоль набережной и,



решив, что впечатлений на сегодня нам хватит, засобирались домой. Да и день уже подходил к концу.

В отель возвращались на такси и разговорились с водителем. Он коренной петербуржец и очень любит свой город, несмотря на частые дожди и хмурую погоду.
- Девчонки, слышали же название книги "50 оттенков серого"? - обращается мужчина, поглядывая на нас в зеркало заднего вида.
- Ну конечно, кто же его не знает, - почти хором отвечаем мы.
- Мы, жители города, в шутку так говорим о Петербурге и, кстати, вам очень повезло, - сегодня как раз его самый светлый оттенок.
Желаю всем добра, счастья, света и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие читатели, спасибо большое за ваши комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня! С удовольствием пообщаюсь с вами и отвечу на интересующие вопросы.
Спасибо, что читаете меня и буду рада видеть вас у себя в гостях снова.